Занятие 1
Введение в векторную анимацию. Инструменты анимации. Adobe Animate
- Введение в анимацию, основные принципы и приемы
- Интерфейс Adobe Animate: окно программы, палитры, таймлайн. Понятие слоя.
- Создание документа HTML.
- Работа с геометрическими примитивами. Импорт векторных объектов из Illustrator.
Занятие 2
Основные типы анимаций (Classic, Motion, Shape)
- Понятие символа. Типы символов. Зависимость свойств символа от его типа
- Создание и настройка Classic Tween
- Создание и настройка Motion Tween
- Создание и настройка Shape Tween
- Примеры использования анимаций в дизайне сайта
Занятие 3
Интерактивность: создание кнопок
- Символ типа Button. Создание, особенности
- Настройка состояний кнопки
- Проверка кнопок в рабочем документе и в тестовом режиме
Занятие 4
Использование код-сниппетов для настройки интерактивности
- Понятие фрагмента кода (код-сниппета). Основные элементы, заменяемые элементы, комментарии
- Размещение кода на таймлайне
- Имена экземпляров и использование их в коде
- Наиболее востребованные действия, управляемые кодом: запуск, остановка, навигация, управление курсором
Занятие 5
Использование компонентов в HTML5 и создание собственных компонентов
- Определение компонента: метаданные, источник, ресурсы
- Структура папок в системе для набора пользовательских компонентов
- Файл components.js
- Использование компонентов в HTML5
Занятие 6
Конвертация и публикация интерактивного контента.
- Публикация документа в формат HTML5. Основные и дополнительные настройки
- Преобразование форматов с помощью конвертера Animate
Занятие 7
Разработка и публикация контента для приложений виртуальной реальности
- Типы документов VR
- Добавление анимации в документ VR
- Проверка и публикация документов VR
- Интерактивность в проектах VR
Занятие 8
After Effects
- Дополнительный инструмент анимации интерфейса — After Effects. Особенности и отличия от Animate
- Интерфейс программы. Окна Project, Composition, Timeline
- Создание простых графических слоев. Основные свойства слоя
Занятие 9
Анимация основных свойств слоя
- Точка привязки слоя и ее влияние на анимацию
- Анимация размера, поворота, непрозрачности
- Изинг. Настройка скорости анимации
Занятие 10
Шейп анимация. Иконки и стикеры
- Шейп слой. Параметрические и непараметрические объекты
- Анимация формы. Тримминг. Замена формы в ключевых кадрах
- Анимация оформления
- Особенности создания стикеров для соцсетей
Занятие 11
Создание 3D-анимированных иконок
- Понятие трехмерного слоя
- Создание трехмерной иконки как композиции объемных шейп слоев
Занятие 12
Экспорт анимированных элементов и внедрение в HTML документ
- Формат JSON. Требования к анимации для вывода в этот формат
- Модули экспорта в JSON, конвертеры в специфические форматы
Занятие 13
Экзамен