+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Создание игр на C# в Unity

C 7 класса | 10 занятий | Очно

Длительность курса: 2 недели - каждый будний день с 10:00 до 18:00 (90 ак. часов очно)

О чём курс

У каждого, кто любит компьютерные игры, появляется желание создать свою игру. Какой будет идея игры, кто будет главный персонаж, как он здесь оказался, что ему надо делать и к какой цели прийти?

Создавать игры намного сложнее, чем играть в них. Но и намного интереснее. Это будет виртуальный мир. Сначала он будет простым и незамысловатым. В вашем мире будет только то, что вы сделаете. И не будет того, о чём вы забыли или просто не сделали.

В создании игр участвуют многие: сценаристы, дизайнеры, маркетологи… Мы примерим роль разработчика и программиста. Из готовых модулей соберем мир и поселим в него игровых персонажей.

Наша задача – создать игровой процесс. Добавим управление персонажу, препятствия, окружение. Тестируем, меняем, улучшаем.

Соберем и дадим поиграть друзьям.

Первый шаг сделан, продолжайте!

А ещё у нас каждый день - прогулки в парке, экскурсии по интересным местам Политехнического университета, игры и квесты!

Как проходит день в Летней школе
Как проходит день в Летней школе
Как проходит день в Летней школе

Летняя школа работает в формате городского лагеря – каждый будний день с 10:00 до 18:00.

Длительность школы – 2 недели (10 рабочих дней).

Расписание летней школы:

  • 10:00-12:40 – занятия в классе;
  • 13:00-16:00 – обед, отдых, прогулки в парке Политехнического университета и полдник;
  • 16:20-18:00 – занятия в классе.

Чему научим

В результате обучения на данной программе учащиеся:

  • узнают:
    • терминологию, используемую при программировании игр
    • принципы работы игрового движка
    • функции событий, образующий жизненный цикл скрипта
  • научатся:
    • определять тип разрабатываемой игры и инструменты, необходимые для её реализации
    • создавать сцену игры
    • создавать объекты, программировать их функционирование
    • применять возможности физического движка
    • реализовывать управление объектами, их взаимодействие
    • реализовывать сценарий игры
    • планировать свою деятельность по реализации проекта
    • собирать проект игры

Занятие 1. Введение

  • Знакомство с фреймворком Unity.
  • Интерфейс.
  • Виды проектов.
  • Первый проект.
  • Сохранение и экспорт проекта.
  • Базовые конструкции C#.

Занятие 2. Базовый игровой процесс

  • Управление перемещением игрока.
  • Неигровые персонажи.
  • Прототип и объект.
  • Создание объекта в процессе игры.
  • Взаимодействие игровых объектов.
  • Уничтожение объектов.

Занятие 3. Работа с примитивами

  • Работа с примитивами.
  • Создаем локацию «Город».
  • Понятие о материалах, виды и использование текстур.
  • Импорт ресурсов.
  • Добавить игровой процесс.
  • Скрипты управления.

Занятие 4. Механика игрового процесса

  • Бесконечное движение фона.
  • Прыжки.
  • Сила прыжка.
  • Движение препятствий.
  • Взаимодействие.
  • Движение камеры.

Занятие 5. Анимация и движение

  • Контроллер анимации.
  • Согласование анимации с движением персонажа.
  • Частицы и звуковые эффекты.

Занятие 6. Этапы разработки проекта

  • Организация процесса разработки.
  • Этапы разработки.
  • Планирование.
  • Понятие компоновки.

Занятие 7. Интерфейс пользователя

  • Игровой интерфейс.
  • Интерактивные элементы.
  • Обработка действий пользователя.
  • Игровые метрики: счет, время игры и т.п.
  • Меню паузы.
  • Главное меню.

Занятие 8. Проект на основе шаблона (template) Unity

  • Создание проекта на основе шаблона.
  • План и описание проекта.
  • Создаем/добавляем/настраиваем локацию.
  • Создание препятствий.
  • Взаимодействие.
  • Враги.

Занятие 9. Игровые механики

  • Враги.
  • Стрельба.
  • Граната.
  • Разрушение объектов.
  • Здоровье персонажа.
  • Поиск пути.
  • Враги с интеллектом.

Занятие 10. Компоновка

  • Доработка игрового процесса.
  • Интерфейс проекта.
  • Компоновка.
  • Тестирование.
  • Финальная компоновка.

Стоимость

29 400 ₽

Социальные скидки для многодетных и других категорий семей.
Скидки по акциям.
Оплата материнским капиталом. Можно оформить налоговый вычет по расходам на обучение - 13%.

Как поступить

Для тех, кто еще не учится в АИШ:

  • Вступительное тестирование

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Семестр 1. Начала алгоритмизации и программирования на языке C# - промежуточная аттестация не ниже 60 баллов или итоговая оценка «удовлетворительно»
Тест № АИШ-311 Вступительный тест для поступления на курс «Семестр 2. Структурное программирование на языке C#»

Для успешного прохождения данного теста необходимы следующие знания и навыки:

  1. Знания курса математики за 7 классов общеобразовательной школы.
  2. Понятие о системах счисления, умение осуществлять перевод чисел из одной системы в другую.
  3. Общие принципы организации и работы ЭВМ.
  4. Понятия алгоритма и программы. Способы записи алгоритмов. Исполнение алгоритма с помощью таблицы значений.
  5. Умение создавать линейные и разветвлённые алгоритмы и программы (предпочтительно на C#).

По результатам выполнения практического задания необходимо набрать не менее 65 баллов.

Для сдачи данного теста предоставляется только 1 попытка.

Как записаться на занятия

Академия информатики для школьников в цифрах

20 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

10

направлений обучения

83

учебные программы

2 800

школьников
проходят обучение
ежегодно

151

выпускник АИШ
в 2023 году поступил
в Политехнический университет

4

учебные площадки

36

компьютерных классов