Занятие 1
Основы работы с ПК
- Включение, выключение и перезагрузка компьютера.
- Основы работы с мышкой.
- Рабочий стол, создание папки, программа Hodilka Master.
Занятие 2
Простые действия в системе Windows и работа с клавиатурой
- Скриншот.
- Работа в Paint.
- Переключение раскладки.
- Создание и оформление простых проектов в программе Hodilka.
Занятие 3-4
Работа с файлами и папками в системе Windows
- Сортировка и группировка файлов в папке.
- Форматы файлов.
- Работа с PNG, JPEG.
- Сохранение файлов, в разных форматах.
- Слои в Paint.Net.
- Сетки в Hodilka.
- Работа с файлами в Windows.
- Создание комплексного проекта.
- Мозаика на 16 элементов, организация папки.
- Создание папки проекта простой ходилки.
Занятие 5
Простые учебные проекты при помощи программных средств
- Работа с сетками Hodilka.
- Использование сеток для создания японских кросвордов и пиксель арта.
- Работа со стрелками и символами.
- Карта маршрута, схемы и ребусы средствами Hodilka и Paint.Net.
Занятие 6
Работа с текстом в графических программах и текстовых редакторах
- Добавление шрифтов в ОС.
- Использование шрифтов для творческой и учебной деятельности.
Занятие 7
Оформление текста в текстовых редакторах
- Работа с текстовыми редакторами.
- Простая текстовая записка в Блокнот.
- Оформленная записка в WordPad.
- Оформленный текст в Word.
- Символьные шрифты.
Занятие 8
Создание и работа с таблицами в MS Word
- Работа с таблицами в Word.
- Создание таблиц и работа с границами.
- Простой кроссворд.
- Сложный кроссворд.
- Японский кроссворд.
Занятие 9
Комплексная работа с текстом и таблицами в MS Word
- Создание шаблона-визитки учащегося АИШ.
- Сохранение как PDF.
- Конвертация PDF в JPEG.
- Оформление открытки через невидимую таблицу.
- Работа с порядком изображение и текста.
Занятие 10
Простой игровой проект
- Подготовка, оформление и создание проекта «Морской бой».
Занятие 11-12
Комплексный учебно-игровой проект
- Обсуждение этапов разработки и элементов проекта: фон, маршрут, объекты и персонажи, подписи и правила, папка с элементами-исходниками готовой работы.
Занятие 13
Творческая презентация игрового проекта
- Создание слайдов.
- Работа со слайдами.
- Размещение объектов и подпись.
- Простая презентация.
- Анимация элементов.
- Адаптация элементов под размеры слайда.
- Простой анимационный переход.
- Презентация сделанной работы.
Занятие 14
Промежуточная аттестация
- Презентация проекта.
- Обсуждение дальнейшей работы над проектом.
Занятие 15
Инструментарий курса
- Создание рабочей папки.
- Повтор пройденного.
- Игровой проект-разминка.
- Установка Inkscape.
Занятие 16-18
Интерактивные проекты в Power Point
- Создание объектов в Power Point.
- Объекты, как кнопки-гиперссылки.
- Анимирование объектов в презентации.
- Работа с анимациями и гиперссылками.
- Создание интерактивной анимации, с оглавлением, гиперссылками и анимациями.
Занятие 19-23
Основы работы в редакторе Inkscape
- Работа в векторном редакторе Inkscape.
- Работа с примитивами в Inkscape.
- Создание флагов, простых знаков и символов.
- Работа с кривой Безье в Inkscape.
- Обработка контуров при помощи меню Inkscape.
- Комплексная работа с использованием полученных знаний по созданию самостоятельных объектов в Inkscape, на основе референсов.
Занятие 24
Интерактивная викторина в Power Point
- Создание интерактивной викторины «Знаки дорожного движения» средствами гиперссылок и анимаций.
Занятие 25
Рисование простых объектов и персонажей в Inkscape
- Подготовка материалов для итоговой работы, создание плана, персонажей и основных элементов.
Занятие 26-27
Консультация и доработка собственного проекта
Занятие 28
Итоговое занятие