+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 2. Продвинутое моделирование в Blender

C 7 класса | 12 занятий | Очно или онлайн

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Программа является продолжением курса «Основы моделирования в программе Blender». Главная задача курса – практическое укрепление навыков моделирования, посредством создания высокодетализорованных полигональных моделей, создание персонажей, и скульптурная трёхмерная лепка.

Чему научим

В результате изучения курса учащийся будет:

  • знать:
    • инструменты и техники исполнения работы в редакторе трехмерной графики Blender;
    • основы скульптинга;
    • принципы создания сложных материалов и текстур;
    • теоретические основы создания объемного освещения в сцене;
    • теоретические основы построения кадра;
  • уметь:
    • создавать сложные высокополигональные модели;
    • моделировать полигональных персонажей;
    • пользоваться инструментами скульптинга;
    • выполнить финальную сборку и визуализацию сцены.

Занятие 1

  • Пропорциональное редактирование.
  • 3-D текст.
  • Редактирование опорной точки.
  • Аддон Bool Tool.

Занятие 2

  • Вставка референсов в проект.
  • Симметричное моделирование.
  • Множественное выделение полигонов.
  • Разделение полигонов, родительские связи, сглаживание; модификатор Lattice.

Занятие 3

  • Выравнивание и привязка объектов.
  • Выдавливание полигонов по нормалям.
  • Выдавливание по кривой.
  • Модификаторы Simple Deform, Align Tool.

Занятие 4

  • Создание сглаженных полигональных объектов.
  • Модификатор Screw, Subdivision Surface, автосглаживание.

Занятие 5

  • Редактор материалов.
  • Процедурные текстуры.
  • Настройка сложных материалов.

Занятие 6

  • Наложение текстуры по развертке UV.
  • Ручная окраска текстуры и вершин.

Занятие 7

  • Моделирование полигонального персонажа.
  • Применение и настройка модификаторов Multires, Displace.
  • Проецирование объектов на полигональную поверхность.

Занятие 8

  • Моделирование полигонального персонажа.

Занятие 9

  • Интерфейс для скульптинга.
  • Инструменты лепки. Настройка кистей.
  • Маски.
  • Скульптурное моделирование персонажа.

Занятие 10

  • Скульптурное моделирование персонажа.
  • Принципы применения ретопологии.
  • Создание и редактирование групп вершин.

Занятие 11

  • Создание художественного освещения в сцене.
  • Постановка камер по правилам композиции.
  • Визуализация сцены.

Занятие 12

Защита курсового проекта.

Стоимость

26 800 ₽

2 233 ₽ за занятие

Социальные скидки для многодетных и других категорий семей.
Скидки по акциям.
Оплата материнским капиталом.
Можно оформить налоговый вычет по расходам на обучение - 13%.

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Основы моделирования в программе 3D Blender

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

Оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

воскресенье 21.09.2025 - 14.12.2025 онлайн 10:00 - 13:30

Группа
502.32.01
Свободных мест: 12
Аудитория
_Онлайн
среда 24.09.2025 - 17.12.2025 18:00 - 21:30

Группа
102.32.01
Свободных мест: 11
Аудитория
№223
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Клюева Ольга Юрьевна
пятница 26.09.2025 - 19.12.2025 18:00 - 21:30

Группа
102.32.02
Свободных мест: 10
Аудитория
№223
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
Преподаватель
Клюева Ольга Юрьевна

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

20 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

10

направлений обучения

83

учебные программы

2 800

школьников
проходят обучение
ежегодно

211

выпускников АИШ
в 2024 году поступили
в Политехнический университет

4

учебные площадки

36

компьютерных классов