На вопрос «что ты хочешь научиться делать на компьютере» дети обычно отвечают «программировать 3D-игры». Отличное желание, надо приступать к его выполнению. Результат будет нескоро, но дорогу осилит идущий. Начать надо с самого понимания программы, как набора инструкций для исполнителя с заданной системой команд, потом добавить алгоритмические конструкции и синтаксис языка – так мы делаем первые шаги в программировании. Через несколько лет можно и 3D-игры писать, и не только.
Программировать будем на языке Python с использованием встроенного модуля Turtle. Результатом работы программы будет изображение, картинка, что позволяет ярко и наглядно демонстрировать, и анализировать результаты работы программы. На примере изображений ребенку легче всего освоить работу основных алгоритмических конструкций.
Программа курса рассчитана на школьников 6 класса, к этому возрасту школьник уже обладает достаточными знаниями в области алгебры и логики, чтобы приступить к изучению программирования в формате написания кода.