+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 2. Основы анимации в программе 3D Blender

C 7 класса | 12 занятий | Очно или онлайн

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Курс направлен на изучение средств и эффективных приёмов работы в графическом 3D-редакторе Blender для грамотного использования 3D-технологий в учебном процессе и повседневной жизни.

В данный курс войдут приёмы продвинутого моделирования, текстурирования, анимации и визуализации проектов.

В целом, в ходе обучения акцент делается на практическую работу под руководством опытного преподавателя. Слушатели освоят эффективные методы работы, научатся справляться с типовыми задачами и получат большое количество практических рекомендаций.

Курс является продолжением программы "Основы моделирования в программе 3D Blender".


Чему научим

В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающиеся должны:

знать:

  • интерфейс приложения;
  • общее представление об основах 3D моделирования в программе Blender;
  • анализировать и применять различные методы и способы работы в 3D пространстве, подходящее для решения поставленной задачи;
  • горячие клавиши пакета;

уметь:

  • строить различные 3D объекты по инструкции, по рисунку, условиям, по собственному замыслу;
  • грамотно выстраивать объект в 3D проекциях;
  • масштабировать, перемещать, поворачивать объекты;
  • создавать и редактировать объект на уровне подуровней (точки, грани и полигоны);
  • использовать коллекции в работе;
  • создавать анимацию объектов;
  • применять материалы и текстуры;
  • применять модификаторы;
  • создавать UV-развёртку объекта;
  • применять к объекту готовые текстуры, создавать собственные;
  • ставить и настраивать свет на сцене;
  • делать финальную визуализацию;

владеть:

  • навыками работы в 3D-редакторе Blender;
  • основными горячими кнопками пакета.

Занятие 1-3

Работа с точными координатами и размерами

  • Вспоминаем интерфейс программы, настройки, основные рабочие инструменты.
  • Моделирование двухкомнатной типовой квартиры по плану в реальном масштабе.
  • Моделируем окна и двери для этой квартиры.
  • Мебель из примитивов.
  • Применение модификаторов.
  • UV-развёртка.
  • Материалы на мебель.
  • Моделирование дивана по фото.
  • Создание подушек.
  • Применение материала.

Занятие 4

Физика объектов

  • Основы работы режима физики объектов.
  • Ткани.

Занятие 5-6

Освещение

  • Освещение.
  • Источники света, характеристики, выбор типа освещения для конктретного случая.
  • Люстры, абажуры, торшеры.
  • Техника овещения помещения.

Занятие 7-8

Применение модификаторов

  • Модификаторы Mirror, Subdivide, Solidify, Subdivision Surface, Screw.
  • Кривые.
  • Приёмы моделирования мебели для кухни. Моделирование посуды для кухни.

Занятие 9-11

Персонаж

  • Моделирование человека.
  • Топология для анимации.
  • Оснастка и основы анимации движений персонажа.

Занятие 12

Итоговая работа

Стоимость

21 800 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Основы моделирования в программе 3D Blender
  • Промежуточная аттестация: не менее 50 баллов
  • Итоговая оценка: удовлетворительно и выше

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается

оставьте заявку в Личном кабинете

Если ребёнок ещё не обучается

заполните форму

среда 24.01.2024 - 24.01.2024 18:00 - 21:30

Группа
102.32.01
Свободных мест: 8
Аудитория
№220
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
пятница 26.01.2024 - 03.05.2024 18:00 - 21:30

Группа
102.32.02
Свободных мест: 7
Аудитория
№329
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников
воскресенье 28.01.2024 - 05.05.2024 14:00 - 17:30

Группа
102.32.03
Свободных мест: 6
Аудитория
№334
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

19 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

12

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов