Занятие 1
Создание концептов второстепенных персонажей
- Создание концепта второстепенного персонажа в Adobe Photoshop.
- Работа с силуэтом и формой второстепенного персонажа, его отличия от главного героя.
- Атрибуты второстепенного персонажа.
Занятие 2
Цветовые решения в работе со второстепенным персонажем
- Подбор цветовой гаммы второстепенного персонажа в зависимости от сеттинга игры.
- Проработка отличий от цветовых решений главного героя.
- Варианты пайплайнов для покраса NPC.
Занятие 3
Доработка концептов второстепенных персонажей, создание антагонистов
- Знакомство с понятием психологии цвета.
- Создание концепта антагониста в Adobe Photoshop.
- Варианты пайплайнов для покраса антагониста.
Занятие 4
Знакомство с анимацией игрового персонажа
- Подготовка файла с персонажем к анимации.
- Создание марионетки персонажа в Adobe Photoshop.
- Проработка возможных ошибок при подготовке файла к анимации.
Занятие 5
Создание выразительной и четкой анимации для компьютерной игры
- Приемы передачи плавности и красоты движений.
- Приемы подбора оригинальной походки для каждого персонажа.
- Анимация персонажей в программе Dragon Bones.
Занятие 6
Подготовка анимации объектов локации, выдача четкого техзадания
- Подготовка объектов игрового мира к анимации.
- Правила формулировки технического задания.
- Постановка технического задания.
Занятие 7
Создание анимации игровых объектов на локации
- Использование программы Blender для создания и анимации мелких объектов.
- Анимация флагов и других декоративных и вспомогательных объектов.
- Передача движения ветра, облаков и шелеста листвы.
Занятие 8
Создание спецэффектов на локации
- Методы создания спецэффектов на локации.
- Применение спецэффектов на примерах.
- Создание своих спецэффектов в Adobe Photoshop и Dragon Bones.
Занятие 9
Разработка взаимодействия персонажей и объектов на локации
- Принципы и способы взаимодействия персонажей с объектами игровых локаций.
- Настройка и отладка анимации взаимодействий.
Занятие 10
Работа с отладкой всего визуального ряда
- Проверка целостности проекта.
- Исправление ошибок.
- Уточнение деталей.
Занятие 11
Анимация интерфейса
- Знакомство с правилами анимации интерфейсов.
- Создание анимации для интерфейса проекта в Dragon Bones.
Занятие 12
Постпродакшн
- Знакомство с понятием постпродакшн и правилами его проведения.
- Отладка локации с персонажами для дальнейшей работы с игровым движком Unity.
- Подготовка проекта к итоговой демонстрации.