+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Интернет-маркетинг

Записаться на весну 2025 года

Интернет-маркетолог занимается продвижением компании и ее продуктов в сети Интернет. Он разрабатывает позиционирование и стратегию продвижения, структуру сайта, концепцию аккаунта и других контент-продуктов, запускает рекламные кампании с помощью разных инструментов, отвечает за привлечение клиентов, аналитику и эффективность вложенных в рекламу инвестиций.

Курс состоит из шести модулей. Программа готовит не только интернет-маркетологов, комплексно управляющих системой продвижения, но и, по сути, помогает освоить сразу несколько самостоятельных более «узких» профессий в сфере интернет-маркетинга (что дает студенту возможность претендовать на разные позиции на рынке и выбирать направление, которым нравится заниматься).

  1. Модуль «Разработка маркетинговой стратегии»:
    • анализ спроса, конкурентов, целевой аудитории бренда;
    • определение позиционирования, основанного на ценностях бренда, отстройке от конкурентов и уникальном предложении компании;
    • разработка системы точек касания для разных этапов воронки.
  2. Модуль «Создание сайтов при помощи конструктора Tilda»:
    • структура эффективного сайта и лендинга;
    • работа с основными блоками и настройками в одном из самых популярных конструкторов Tilda, работа с анимацией, подготовка сайта к публикации, настройки;
    • создание интернет-магазина, многостраничного сайта.
  3. Модуль «Поисковый маркетинг. Контекстная реклама в Яндекс.Директ»:
    • принципы работы SEO и оценка эффективности SEO для сайтов; ключевые метрики для оценки эффективности SEO-специалиста; как выбирать SEO-студию, правильно создавать техзадание;
    • стратегия запуска контекстной рекламы;
    • пошаговая настройка рекламной кампании в поиске Яндекса и на сайтах партнерах Яндекса (в рамках курса работаем непосредственно в кабинете Яндекс Метрики);
    • разработка медиаплана контекстной рекламы и расчет бюджета кампании, оптимизация и автоматизация контекстной рекламы.

    Дополнительный блок: «Работа с маркетплейсами»:

    • стратегия выхода на маркетплейсы и развития товарной категории, выбор площадки, которая лучше всего подходит бизнесу, анализ рынка и конкурентов;
    • алгоритм тестирования контента для продвижения товаров и оптимизации карточек товаров;
    • внутренние инструменты продвижения на площадках, оценка эффективности продвижения.
  4. Модуль «Контент-маркетинг и SMM. Social Media Marketing»:
    • стратегия для разных контент-продуктов: аккаунта, e-mail-рассылки, блога, подкаста и тп., контент-план и ТЗ для подрядчиков по контенту, работа с аудиторией, формирование лояльности;
    • работа с платными и бесплатными способами продвижения, анализ рекламных каналов и оценка эффективности аккаунта SMM, создание плана продвижения.

    Дополнительный блок «Копирайтинг»: изучим основной алгоритм написания продающих и информационных текстов, принципы редактирования.

  5. Модуль «Таргетированная реклама в социальных сетях»:
    • стратегия таргетинга на основе воронки продаж;
    • пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в системе VK ADS (принципы работы таргетинга и ретаргетинга, работаем в рекламном кабинете);
    • анализ эффективности рекламного канала, расчет максимальной стоимости клика, оптимизация бюджета;
    • отличие таргетинга в Telegram Ads, My Target и Яндекс Дзене.
  6. Модуль «Медиапланирование и аналитика»:
    • разработка медиаплана и прогноз эффективности рекламных каналов;
    • анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
    • работа с Яндекс.Метрикой и стандартными отчетами, работа с целями, анализ трафика с помощью UTM-меток.

Всему этому вы научитесь на программе «Интернет-маркетинг». Эти навыки высоко востребованы и хорошо оплачиваются. Программа включает все актуальные аспекты специальности и адаптирована под рекламный рынок РФ.

Практические итоги курса (могут стать основой для хорошего портфолио):

  • разработаем систему позиционирования для бренда,
  • полностью настроим и подготовим к публикации лендинг или интернет-магазин,
  • подготовим к тесту первую рекламную кампании в Яндекс-Метрике,
  • проработаем контент-стратегию для продукта, план продвижения в социальных сетях,
  • подготовим к тесту первую рекламную кампанию в VK ADS,
  • подготовим медиаплан (план продвижения компании) на 3 месяца, сделаем прогноз, проработаем метрики эффективности.

Полученные знания позволят вам не только работать в агентстве или в компании-рекламодателе, но и быстро находить заказчиков, если вы предпочитаете работать в формате фриланса.

По окончании обучения вы:

  • защите выпускную квалификационную работу, которую можно положить в портфолио; работа включают в себя выполнение комплексного проекта по разработке рекламной кампании в сети Интернет;
  • получите диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу».
Продолжительность

5 месяцев (280 ак. часов), включая итоговую аттестацию.

Начало обучения
  • 1 октября (октябрь – февраль)
  • 1 марта (март - июль)

В июле и августе занятий нет - каникулы!

Стоимость
95 000 ₽

Возможна оплата в рассрочку.

Налоговый вычет на обучение - 13%.

Студентам скидки до 20%.

Выпускникам ВИШ скидка 10%.

Работникам СПбПУ скидка 20%.

Форма обучения

Онлайн

Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).

Отзывы выпускников о программе


Предварительные требования

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов. Правила приёма...

Для поступления необходимо пройти

Компьютерный тест № ВКТ-121 Операционная система MS Windows
  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Документ об окончании

Диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Интернет-маркетинга».


Примеры выпускных работ

Темы выпускных работ по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг»

Требования к выпускной квалификационной работе по программе профессиональной переподготовки «Интернет-маркетинг»

Дата публикации: 16.11.2020 18:49 Дата изменения: 26.09.2024 12:40

Записаться на весну 2025 года