Интернет-маркетинг
Записаться на весну 2025 года
Интернет-маркетолог занимается продвижением компании и ее продуктов в сети Интернет. Он разрабатывает позиционирование и стратегию продвижения,
структуру сайта, концепцию аккаунта и других контент-продуктов, запускает рекламные кампании с помощью разных инструментов,
отвечает за привлечение клиентов, аналитику и эффективность вложенных в рекламу инвестиций.
Курс состоит из шести модулей. Программа готовит не только интернет-маркетологов, комплексно управляющих системой продвижения, но и, по сути,
помогает освоить сразу несколько самостоятельных более «узких» профессий в сфере интернет-маркетинга
(что дает студенту возможность претендовать на разные позиции на рынке и выбирать направление, которым нравится заниматься).
- Модуль «Разработка маркетинговой стратегии»:
- анализ спроса, конкурентов, целевой аудитории бренда;
- определение позиционирования, основанного на ценностях бренда, отстройке от конкурентов и уникальном предложении компании;
- разработка системы точек касания для разных этапов воронки.
- Модуль «Создание сайтов при помощи конструктора Tilda»:
- структура эффективного сайта и лендинга;
- работа с основными блоками и настройками в одном из самых популярных конструкторов Tilda, работа с анимацией, подготовка сайта к публикации, настройки;
- создание интернет-магазина, многостраничного сайта.
- Модуль «Поисковый маркетинг. Контекстная реклама в Яндекс.Директ»:
- принципы работы SEO и оценка эффективности SEO для сайтов; ключевые метрики для оценки эффективности SEO-специалиста; как выбирать SEO-студию, правильно создавать техзадание;
- стратегия запуска контекстной рекламы;
- пошаговая настройка рекламной кампании в поиске Яндекса и на сайтах партнерах Яндекса (в рамках курса работаем непосредственно в кабинете Яндекс Метрики);
- разработка медиаплана контекстной рекламы и расчет бюджета кампании, оптимизация и автоматизация контекстной рекламы.
Дополнительный блок: «Работа с маркетплейсами»:
- стратегия выхода на маркетплейсы и развития товарной категории, выбор площадки, которая лучше всего подходит бизнесу, анализ рынка и конкурентов;
- алгоритм тестирования контента для продвижения товаров и оптимизации карточек товаров;
- внутренние инструменты продвижения на площадках, оценка эффективности продвижения.
- Модуль «Контент-маркетинг и SMM. Social Media Marketing»:
- стратегия для разных контент-продуктов: аккаунта, e-mail-рассылки, блога, подкаста и тп., контент-план и ТЗ для подрядчиков по контенту, работа с аудиторией, формирование лояльности;
- работа с платными и бесплатными способами продвижения, анализ рекламных каналов и оценка эффективности аккаунта SMM, создание плана продвижения.
Дополнительный блок «Копирайтинг»: изучим основной алгоритм написания продающих и информационных текстов, принципы редактирования.
- Модуль «Таргетированная реклама в социальных сетях»:
- стратегия таргетинга на основе воронки продаж;
- пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в системе VK ADS (принципы работы таргетинга и ретаргетинга, работаем в рекламном кабинете);
- анализ эффективности рекламного канала, расчет максимальной стоимости клика, оптимизация бюджета;
- отличие таргетинга в Telegram Ads, My Target и Яндекс Дзене.
- Модуль «Медиапланирование и аналитика»:
- разработка медиаплана и прогноз эффективности рекламных каналов;
- анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация;
- работа с Яндекс.Метрикой и стандартными отчетами, работа с целями, анализ трафика с помощью UTM-меток.
Всему этому вы научитесь на программе «Интернет-маркетинг». Эти навыки высоко востребованы и хорошо оплачиваются.
Программа включает все актуальные аспекты специальности и адаптирована под рекламный рынок РФ.
Практические итоги курса (могут стать основой для хорошего портфолио):
- разработаем систему позиционирования для бренда,
- полностью настроим и подготовим к публикации лендинг или интернет-магазин,
- подготовим к тесту первую рекламную кампании в Яндекс-Метрике,
- проработаем контент-стратегию для продукта, план продвижения в социальных сетях,
- подготовим к тесту первую рекламную кампанию в VK ADS,
- подготовим медиаплан (план продвижения компании) на 3 месяца, сделаем прогноз, проработаем метрики эффективности.
Полученные знания позволят вам не только работать в агентстве или в компании-рекламодателе,
но и быстро находить заказчиков, если вы предпочитаете работать в формате фриланса.
По окончании обучения вы:
- защите выпускную квалификационную работу, которую можно положить в портфолио; работа включают в себя выполнение комплексного проекта по разработке рекламной кампании в сети Интернет;
- получите диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу».
Продолжительность
5 месяцев (280 ак. часов), включая итоговую аттестацию.
Начало обучения
- 1 октября (октябрь – февраль)
- 1 марта (март - июль)
В июле и августе занятий нет - каникулы!
Форма обучения
Онлайн
Лекции проходят онлайн с преподавателем, практики проходят очно в аудитории.
Лекции и практики проходят по расписанию онлайн с преподавателем.
Занятия проводятся 2-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).
Отзывы выпускников о программе
Поcмотреть все отзывы
Предварительные требования
Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным
образованием, студентов старших курсов. Правила приёма...
Для поступления необходимо пройти
вступительное тестирование...
- Работа с файловой системой.
- Работа с внешними устройствами.
- Операции с файлами.
- «Горячие клавиши» операций с файлами.
- Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
- Основы работы в программе MS Word.
- Ввод и редактирование текста.
- Работа с основными элементами MS Windows.
- Открытие и сохранение документов.
- Буфер Обмена.
- Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Панель задач: назначение.
Документ об окончании
Диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца,
с приобретением квалификации «Специалист по интернет-маркетингу», удостоверяющей право на ведение деятельности
в сфере «Интернет-маркетинга».
Примеры выпускных работ
Записаться на весну 2025 года