Курс направлен на освоение приемов и методов поисковой оптимизации (SEO) сайтов, а также принципов работы контекстной рекламы, планирования, создания и настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
На практических занятиях вы будете разбирать реальные кейсы и выполнять задания на работу с семантическим ядром и оптимизацией сайта, находить и исправлять технические ошибки, создавать рекламные объявления, анализировать эффективность кампании и разрабатывать стратегии ретаргетинга.
Знания и умения, полученные в результате изучения
- Разбираться в принципах работы поисковых машин;
- Оценивать эффективность SEO для сайтов;
- Выбирать SEO-студию и знать ключевые метрики для оценки эффективности SEO-специалиста;
- Разбираться в видах и форматах контекстной рекламы, создавать стратегию рекламной кампании;
- Работать с семантическим ядром, подбирать ключевые запросы и минус-слов;
- Анализировать рекламные объявления конкурентов;
- Создавать рекламные кампании в Яндекс.Директ, использовать таргетинг и ретаргетинг;
- Разрабатывать медиаплан контекстной рекламы и рассчитывать бюджет кампании;
- Работать с Яндекс.Метрикой, настраивать цели, сегменты, конверсии;
- Настраивать рекламные кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
- Оптимизировать и автоматизировать контекстную рекламу;
- Работать с медиарекламой и дополнительными сервисами Яндекса.
Кроме того, по завершении курса, вы научитесь создавать кейсы и формировать портфолио специалиста по контекстной рекламе, а также составлять шаблон коммерческого предложения по настройке контекстной рекламе.