Целью реализации программы повышения квалификации "DEV-CSH200. Введение в объектно-ориентированное программирование на языке C#" является освоение слушателями основных
понятий объектно-ориентированного подхода в программировании.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
- освоение принципов объектно-ориентированной парадигмы;
- приобретение навыков решения алгоритмических задач с использованием классов, событийно-управляемого кода,
- приобретение умений проектирования и разработки собственных классов.
Знания и умения, полученные в результате изучения
В результате освоения программы, обучающийся должен уметь:
• Использовать классы из библиотек и создавать и управлять объектами на их основе;
• Проектировать и разрабатывать пользовательские классы;
• Создавать обработчики событий;
• Производить распределение логики между родительским и производными классами;
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
• Основные понятия объектно-ориентированной парадигмы в программировании;
• Принципы организации событийно-управляемого кода;
• Принципы организации наследования и полиморфизма;
• Типовые шаблоны в ООП.
В результате освоения программы обучающийся должен приобрести практический опыт:
• работы в интегрированной среде разработки MS Visual Studio.
Тема 1. Парадигма объектно-ориентированного программирования
1.1 Парадигма объектно-ориентированного программирования: преимущества и недостатки.
1.2 Основные понятия и концепции: класс, объект, инкапсуляция, наследование.
1.3 Члены класса: метод, свойство, событие и другие.
Тема 2. Базовые операции в парадигме ООП
2.1 Базовые операции в парадигме ООП
2.2 Экземпляр класса – объявление и создание.
2.3 Динамическое управление объектами.
2.4 Использование множества объектов.
2.5 Вложенные классы.
Практические занятия:
Решение практических задач по теме: базовые операции с классами и объектами.
Тема 3. Реализация пользовательского класса
3.1 Реализация пользовательского класса Создание класса.
3.2 Создание конструктора и деструктора.
3.3 Реализация членов класса.
3.4 Модификаторы доступа и области доступа.
3.5 Статические члены класса.
3.6 Автоматически реализуемые свойства.
Практические занятия:
Решение практических задач по теме разработка пользовательского класса.
Тема 4. Событийно-управляемый код
4.1 Событийно-управляемый код
4.2 Понятие события.
4.3 Реализация событий в классе.
4.4 Обработчик события.
4.5 Передача данных в событии.
4.6 Понятие делегата.
Практические занятия:
Практические занятия по темам: разработка кода с использованием событий.
Тема 5. Наследование
5.1 Наследование
5.2 Понятие наследования.
5.3 Базовый и производный класс.
5.4 Переопределение членов.
Практические занятия:
Использование наследования.
Тема 6. Интерфейсы
6.1 Понятие интерфейса и принципа полиморфизма.
6.2 Реализация интерфейсов.
Практические занятия:
Интерфейсы.
Тема 7. Универсальные шаблоны
7.1 Универсальные шаблоны
7.2 Использование параметра типа для организации универсальных шаблонов.
Практические занятия
Использование хеширования и словарей.