+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Базовое моделирование в 3Ds Max

Длительность дисциплины: 28 ак.ч.


Аннотация

Данный курс направлен на изучение различных способов интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max.


Содержание дисциплины

Лекция 1

  • 3Ds Max как основной инструмент визуализации интерьера.
  • Интеграция чертежей и цветовых схем в трехмерную среду.
  • Базовые понятия и их применение в архитектурном моделировании.
  • Бриф на визуализацию.

Практика 1

  • Базовые примитивы.
  • Рабочее пространство и навигация.
  • Настройка проекта перед началом работы.
  • Создание базовых примитивов и их параметризация.
  • Команды трансформации.
  • Выравнивание и зеркало.
  • Копирование объектов.
  • Опорные точки.
  • Задания: Пирамидка. Натюрморт. Ротонда.

Практика 2

  • Модификация объекта, стек модификаторов.
  • Bend, Twist, Taper, FFD Box.
  • Свойства и параметры модификаторов.
  • Разница между трансформациями и модификаторами.
  • Булевские операции с объектами.
  • Управление операндами.
  • Задания: Спираль ДНК. Свеча. Книга (FFD). Розетка. Домик.

Практика 3

  • Работа со сплайнами.
  • Понятие плоской фигуры.
  • Основы создания сплайнов.
  • Модификатор Edit Spline.
  • Редактирование сплайнов.
  • Обзор методов создания объектов на основе сплайнов (Extrude, Bevel).
  • Тела вращения Lathe.
  • Задания: Имя. Сердце. Стеллаж (Extrude). Рама для зеркала (Bevel, Bevel Profile). Яблоко (Lathe).

Практика 4

  • Полигональное моделирование.
  • Подобъекты Edit Poly.
  • Способы выделения объектов.
  • Soft Selection.
  • Основные операции с подобъектами Edit Poly.
  • Полигональное моделирование.
  • Задания: Табуретка. Стул. Чашка. Копилка.

Практика 5

  • Архитектурное моделирование.
  • Выращивание стен из чертежа.
  • Привязки.
  • Инструмент Slice Plane.
  • Создание папки проекта.
  • Перенос сторонних моделей.
  • Задания: Создание стен, пола и потолка проекта. Врезка окон и дверей.

Практика 6

  • Интерьерное моделирование.
  • Floor Generator.
  • Декоративные элементы.
  • Корпусная мебель.
  • Создание арок и ниш.
  • Уровневые потолки.
  • Подиумы.
  • Задания: Напольные покрытия и плинтуса. Плитка.