Уровень сложности:
Длительность курса: 76 ак.ч.
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Аннотация
Данный курс направлен на изучение различных способов интерьерного моделирования и архитектурной визуализации. Особое внимание уделяется приобретению практических навыков использования инструментов, освещения, подготовки материалов и рендеринга в Autodesk 3ds Max.
Знания и умения, полученные в результате обучения
По окончании курса слушатели смогут эффективно использовать большинство возможностей программы и будут иметь уверенные знания в следующих областях:
- Базовые понятия трехмерного моделирования.
- Создание объектов-примитивов.
- Создание плоских фигур - сплайнов.
- Применение модификаторов.
- Различные приемы моделирования архитектурных объектов.
- Создание и назначение материалов.
- Проецирование карт (модификатор UVW Map).
- Установка и настройка камер в интерьере.
- Постановка света в проекте. Стандартные источники освещения, их настройка.
- Визуализация проекта (создание итогового растрового файла).
Помимо заданий, выполняемых в аудитории, курс предусматривает большое число самостоятельных работ для закрепления материала и детального изучения некоторых тонкостей работы в пакете.
Полезные Интернет-ссылки
- Autodesk.ru
https://www.autodesk.ru
Официальный сайт Autodesk, крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения.
- Render.RU
http://www.render.ru/
Рекомендуется тем, кто собирается серьезно заниматься 3d.
- 3ddd.ru
База 3d моделей - экономия времени и денег. Галерея, блоги, форум для архитекторов, дизайнеров и визуализаторов.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
17 600 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
22 000 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Темы лекций
Тема 1
- Введение в 3d-графику. Области применения 3d-графики. Основные понятия 3d-графики. Точечные, проволочные, полигональные модели. Типология объектов 3d-графики. Системы координат используемые в 3ds max.
- Основные этапы работы над проектом.
- Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами. «Горячие» клавиши.
- Объекты 3ds max. Создание простых объектов. Свойства объектов (имя, параметры). Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб). Выравнивание объектов. Группировка объектов. Сохранение сцены. Быстрая визуализация. Сохранение полученной картинки.
- Модификаторы.
- Модификаторы объекта, стек модификаторов.
- Настройка модификаторов в стеке.
- Клонирование.
- Разница между трансформациями и модификаторами.
Тема 2
- Понятие опорной точки объекта. Управление положением точки.
- Булевские операции с объектами. Управление операндами.
- Работа в редакторе материалов. Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness).
- Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
- Назначение материалов на объекты.
- Карты материалов: diffuse, bump, reflection.
- Библиотеки материалов. Назначение материалов из библиотек объектам.
- Понятие проекционной карты материала.
- Работа с модификатором карты материала — UVW Map. Проецирование карт. Материал с трассировкой лучей.
Практики
Тема 1
- Знакомство с интерфейсом. Управление видовыми окнами. «Горячие» клавиши.
- Создание простых объектов. Свойства объектов (имя, параметры). Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб). Выравнивание объектов. Группировка объектов. Быстрая визуализация.
- Сохранение результатов работы.
Тема 2
- Модификаторы объекта, стек модификаторов.
- Настройка модификаторов в стеке.
- Клонирование.
- Разница между трансформациями и модификаторами.
- Булевские операции с объектами. Управление операндами.
Тема 3
- Работа со сплайнами. Понятие плоской фигуры — сплайна. Основы создания сплайнов.
- Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
- Обзор методов создания объектов на основе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel profile).
- Тела вращения. Модификатор Lathe. Ключевые особенности метода.
Тема 4
- Подобъекты Editpoly.
- Основные операции с подобъектами Editpoly.
- Полигональное моделирование.
Тема 5
- Работа в редакторе материалов. Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness). Назначение материалов на объекты.
- Работа с модификатором UVW Map. Проецирование карт. Материал с трассировкой лучей. Особенности настройки.
Тема 6
- Управление системами единиц.
- Системы координат.
- Привязки.
- Pivot point, Hierarchy, Display.
- Слои.
- Поименные выделения.
Тема 7
- Импорт и обработка данных из пакетов векторной графики.
- Создание проемов с помощью операции ProBoolean.
- Создание плинтусов, галтелей, окон, дверей модификатором Sweep.
- Напольные покрытия - плитка, паркет.
- Создание материала для напольных покрытий.
Тема 8
- Моделирование интерьера.
- Внутренняя отделка, мебель.
- Модификатор Edit Poly.
- Типы объектов Editable Poly.
- Операции на уровне ребер.
- Операции на уровне граней.
- Использование мягких выделений.
- Группы сглаживания.