Уровень сложности:
Длительность курса: 36 ак.ч.
График обучения: 6 занятий по 4 ак.ч.
Аннотация
Курс направлен на освоение базовых принципов таргетированной рекламы в системах ВК и myTarget. На курсе вы научитесь создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж и карты сегментов, настраивать рекламные объявления в ВКонтакте и системе myTarget, создавать стратегию ретаргетинга и работать с парсерами.
Знания и умения, полученные в результате обучения
- Анализировать конкурентов и проводить аудит групп;
- Сегментировать целевую аудиторию;
- Создавать стратегию таргетинга на основе воронки продаж;
- Создавать карту сегментов и разрабатывать сценарии для каждого из них;
- Создавать объявления и настраивать таргетированную рекламу в социальной сети ВКонтакте;
- Настраивать рекламное объявление в рекламной системе myTarget, разбираться в моделях оплаты и особенностях их использования;
- Строить стратегию ретаргетинга и подключать пиксели;
- Освоите парсинг аудитории;
- Анализировать эффективность рекламного канала;
- Рассчитывать максимальную стоимость клика;
- Оптимизировать бюджет.
Кроме того, на курсе вы научитесь разрабатывать ТЗ для копирайтера и дизайнера по подготовке рекламных сообщений.
Курсы связанных направлений
Программы профессиональной переподготовки
Сегодня занятий по этому курсу нет.
10 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
12 500 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Занятие 1. Таргетированная реклама - понятие и базовые принципы.
- Специфика таргетированной рекламы как инструмента привлечения трафика.
- Алгоритм работы. Этапы настройки таргетированной рекламы. Структура рекламных кампаний.
- Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
- Знакомство с возможностями систем ВК и MyTarget.
- Форматы таргетированной рекламы.
- Стратегии рекламной кампании.
- Анализ конкурентов и аудит групп. Сегментация целевой аудитории.
- Подготовка точек касания к запуску.
- Особенности модерации.
Практическое задание:
- Создание стратегии таргетинга на основе воронки продаж и карте сегментов - по 5 сценариев для трех сегментов.
- Разработка ТЗ для копирайтера и дизайнера по подготовке рекламных сообщений.
Занятие 2. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте – пошаговая настройка.
- Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета ВКонтакте.
- Виды рекламного размещения, особенности форматов.
- Модели оплаты, особенности их использования.
- Пошаговая настройка рекламного объявления.
- Параметры поиска аудитории.
- Сочетание параметров поиска по принципу «и / или».
- Редактирование, копирование объявлений.
Практическое задание:
- Создание не менее 5 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
Занятие 3. Таргетированная реклама в рекламной системе myTarget.
- Знакомство с интерфейсом рекламной системы myTarget.
- Пошаговая настройка рекламного объявления в рекламной системе myTarget.
- Виды рекламного размещения, особенности форматов.
- Модели оплаты, особенности их использования.
- Параметры поиска аудитории.
Занятие 4. Возможности ретаргетинга. Парсинг аудитории.
- Типы ретаргетинга.
- Подключение пикселя.
- Особенности работы с двойными сценариями.
- Рекламная стратегия ретаргетинга.
- Работа с парсерами.
Практическое задание:
- Создание стратегии ретаргетинга на основе воронки продаж и карте сегментов - по 5 сценариев для трех сегментов.
- Создание не менее 5 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте и в системе myTarget.
Занятие 5. Анализ эффективности и оптимизация бюджета.
- Многофункциональные стратегии работы с таргетингом и ретаргетингом, основанные на воронке продаж и карте сегментов.
- Анализ эффективности рекламного канала.
- Анализ конверсии точек касания и варианты оптимизации.
- Расчет максимальной стоимости клика.
- Расчет рекламного бюджета.
Практическое задание:
- Итоговое тестирование.
Занятие 6. Защита стратегии. Экзамен.
- Разбор вопросов и ключевых ошибок.
Практическое задание:
- Итоговое тестирование.
- Защита проекта.