Уровень сложности:
Длительность курса: 72 ак.ч.
График обучения: 10 дней по 4 академ часа + 32 самостоятельной работы
Аннотация
Только корпоративное обучение
В помощь педагогам, проходящим аттестацию, мы подготовили специальную программу обучения современным компьютерным технологиям, отвечающую актуальным интересам и потребностям работников образовательных учреждений.
Уважаемые коллеги, мы поможем вам освоить тонкости создания документов для вашего профессионального портфолио, поделимся навыками разработки и применения компьютерных презентаций на различных этапах учебного процесса, для подготовки научных докладов, в публикациях и наглядных пособиях.
Компьютерный курс, который мы Вам предлагаем, сочетает и теоретическую информацию, и практические навыки. Слушатель нашего курса узнает, как нужно правильно и грамотно работать с текстовым редактором и приобретет навыки работы с основными программами.
В рамках нашего курса даются следующие знания, необходимые для работы на персональном компьютере в качестве пользователя:
- разработка и демонстрация компьютерных презентаций;
- использование программы PowerPoint для подготовки печатных раздаточных материалов;
- создание интерактивных документов.
Знания и умения, полученные в результате обучения
После окончания данного курса слушатели смогут:
- подготавливать документы для портфолио с помощью программы MS Word 2010 и MS PowerPoint 2010;
- выполнять профессиональный компьютерный набор текста; применять параметры автозамены и автотекста для быстрой вставки типовых фрагментов;
- значительно ускорить и облегчить оформление документов в MS Word 2010, используя стили (для эффективного оформления документов);
- создавать и оформлять таблицы; производить простые расчеты в таблице;
- внедрять поля в документ: дату, время печати, автор документа и др.
- внедрять графические объекты в текстовый документ и управлять их расположением в документе;
- настраивать различные параметры страницы для разных разделов документа;
- вставлять колонтитулы в документ;
- оформлять текст колонками;
- использовать различные инструменты для облегчения обработки больших документов и навигации по ним;
- автоматически создавать оглавление документа.
- создавать качественные рекламные, обучающие и другие презентации, раздаточный материал для аудитории, конспект лектора;
- грамотно использовать режимы MS PowerPoint;
- эффективно настраивать визуальное оформление ролика, используя стандартные наборы дизайнов и создавая свои;
- для подготовки профессиональных презентаций использовать на слайдах объекты разного типа: рисунки, фотографии, диаграммы, схемы, фигурный текст, таблицы;
- импортировать объекты из других программ;
- создавать деловую графику, настраивать готовые изображения;
- настраивать анимационные эффекты слайдам, текстовым блокам и объектам;
- создавать гиперссылки на другие документы и слайды данной презентации.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
19 500 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Курс ориентирован на слушателей имеющих опыт работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах (принтере). Требуются основные знания и практические навыки работы в MS Word (любой версии).
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-113.2 Операционная система MS Windows
- Понятие об операционных системах. Функции и классификация операционных систем.
- Состав MS Windows. Требования к аппаратной части.
- Понятие об оригинальной и локализованной версиях программы.
- Раскладка клавиатуры. Переключение языка.
- Работа с мышью в MS Windows: указатели и типы операций.
- Интерфейс MS Windows. Основные элементы.
- Элементы окон в MS Windows. Режимы отображения окна, операции с окнами. Виды окон.
- Запуск, завершение приложений, переключение между ними.
- Элементы диалоговых окон, заполнение полей в диалоговых окнах.
- Операции с пиктограммами. Виды пиктограмм.
- Типы меню и команд. Способы выполнения команд.
- Главное меню. Разделы Главного меню.
- Завершение работы с MS Windows. Перезагрузка системы.
- Стандартные приложения MS Windows: графический редактор Paint, текстовый редактор Word, Калькулятор. Стандартные кнопки в приложениях.
- Открытие и сохранение документов
- Буфер Обмена. Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Файловая система. Пространство имен.
- Приложение "Мой компьютер (Компьютер)": переход на нужный диск и в нужную папку; режимы просмотра; создание и переименование папок; выделение, копирование, перемещение и удаление объектов; отмена последнего действия; изменение свойств и установка параметров.
- Поиск файлов и папок.
- Панель задач: назначение, настройка
- Рабочий стол: назначение, настройка. Упорядочение окон и пиктограмм.
- Настройка Главного меню.
- Настройка Панели Управления: Дата/время, Клавиатура, Мышь, Принтеры, Шрифты, Экран.
Занятие 1
Повторение. Интерфейс программы. Ввод и редактирование текста. Табуляция.
Профессиональный ввод текста. Неразрывный пробел, неразрывный дефис, разрыв строки.
Применение автозамены и автотекста для быстрой вставки в документ типовых фрагментов. Проверка правописания.
Стили. Форматирование документа с помощью стилей. Использование готовых стилей. Создание пользовательского стиля. Изменение имеющегося стиля.
Практическая работа: создание и оформление документов с использованием табуляции, стилей.
Занятие 2
Таблицы. Вставка, форматирование, корректировка таблицы. Закрепление шапки многостраничной таблицы. Таблицы как средство структурирования документа. Преобразование таблицы в текст и текста в таблицу.
Автоматизация вычислений с помощью формул в MS Word: вставка формул в таблице и в тексте. Адресация ячеек в таблице. Настройка числового формата для результата формулы.
Практическая работа: создание документов с таблицами.
Занятие 3
Использование кодов полей. Вставка кодов полей для автоматизации документа: номера страницы, даты, информации о файле и др.
Графические объекты. Типы компьютерной графики, вставка, обработка, размещение в тексте. Векторные изображения: автофигуры, надписи WordArt, организационные диаграммы. Растровые изображения: вставка из файлов, создание скриншотов. Совмещение и группировка графических объектов. Вставка объекта Надпись. Вставка Буквицы.
Внедрение и связывание объектов.
Практическая работа: внедрение полей; создание документов с графическими объектами.
Занятие 4
Понятие разделов документа. Вставка и удаление разрывов разделов. Изменение параметров страницы в разных разделах: размеры, ориентация, поля, обрамление страниц, вертикальное выравнивание.
Колонки текста: создание, форматирование, балансировка, отмена.
Колонтитулы: создание, форматирование, редактирование.
Практическая работа: оформление документа с использованием разрывов раздела, колонок; настройка колонтитулов для разделов.
Занятие 5
Режимы работы с документами: Разметка страницы, Режим чтения, Веб-документ, Структура, Черновик (обзорно).
Навигация по документу: специальные клавиши, полоса переходов, команда Перейти, закладки. Использование схемы документа. Разделение окна документа.
Работа в режиме Структура. Уровни текста. Перемещение частей документа.
Оглавление документа. Автоматическое создание и обновление оглавления.
Дополнительная тема: Вставка других ссылок: списка иллюстраций, сносок, списка литературы, указателя терминов
Практическая работа: работа с объемными документами в режиме Структура; создание оглавления
ЗАНЯТИЕ 6
Запуск PowerPoint. Интерфейс. Структура окна. Элементы интерфейса.
Способы создания презентации. Открытие презентации.
Режимы просмотра презентации.
Операции со слайдами. Добавление и дублирование слайдов. Удаление, копирование и перемещение слайдов. Восстановление вставки.
Работа с содержимым презентации в режиме структуры.
Параметры станицы. Печать.
Сохранение в различных форматах.
Шаблон оформления. Дизайн компьютерного ролика.
Применение темы документа. Настройка темы документа. Настройка цветов темы. Настройка шрифтов темы. Выбор набора эффектов темы. Добавление фона в презентацию.
ЗАНЯТИЕ 7
Образец слайдов.
Макеты. Применение макета. Создание пользовательского макета.
Работа с текстовыми блоками. Колонтитулы.
Добавление текста на слайд. Добавление текста в текстовую рамку. Добавление текста в фигуру. Добавление текста в надпись. Форматирование текстовых блоков. Форматирование абзацев. Изменение внешнего вида шрифта.
Добавление колонтитулов в презентацию.
Работа с объектами.
Таблицы. Применение и изменение стиля таблицы. Форматирование текста в таблице. Вставка таблицы из Excel.
Автофигуры. Настройка объектов и выполнение операций. Группировка элементов рисунка. Настройка тени и объема для автофигур. Создание фигур произвольной формы.
Создание скриншотов.
ЗАНЯТИЕ 8
Работа с объектами (продолжение)
Рисунки. Настройка параметров рисунка. Создание фотоальбома. Стили Wordart. Настройка тени и объема.
Схематические диаграммы Smartart. Создание диаграммы Smartart. Изменение стиля, изменение цветов Smartart. Преобразование текста слайда в рисунок Smartart. Добавление текста в рисунок Smartart.
Диаграммы. Создание диаграммы в PowerPoint (внедрение диаграммы). Вставка диаграммы из Excel.
ЗАНЯТИЕ 9
Анимация. Настройка анимации ролика. Добавление переходов между слайдами. Настройка скорости смены слайдов. Задание анимационных эффектов для объектов. Анимация рисунка Smartart. Анимация диаграмм.
Демонстрация слайдов. Настройка времени в режиме репетиции. Отображение и скрытие слайда.
ЗАНЯТИЕ 10
Интерактивные возможности MS PowerPoint. Добавление переходов. Создание гиперссылок. Создание управляющих кнопок. Создание триггера.
Настройки параметров PowerPoint.
Итоговая работа