Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч.
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Аннотация
Только корпоративное обучение
Курс посвящен процессу создания цифровых интерфейсов, специализация слушателей по окончании курса - UI дизайнер.
На курсе мы изучим одно из самых популярных на сегодняшний день приложений для создания интерфейсов - Figma, научимся делать макеты для разных платформ, строить и нарушать сетки, работать с дизайн-системами и оптимизировать каждый этап проектирования.
В процессе обучения будем рассматривать случаи из практики, проводить ревью ваших работ и учиться эффективно использовать обратную связь. Коснемся вопросов взаимодействия дизайнера с бизнесом, коллегами, разработчиками. Если вы работаете или планируете работать в команде, курс поможет правильно выстроить процессы взаимодействия и работать более эффективно. К концу курса у слушателей должно появиться целостное восприятие процессов взаимодействия с клиентами и работы в отрасли.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
24 800 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
31 000 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Курс ориентирован на начинающих и практикующих дизайнеров UI/UX, имеющих опыт в создании интерфейсов. Также будет полезен всем, кто принимает участие в создании digital-продуктов.
Для поступления на курс необходимо пройти собеседование с преподавателем.
Занятие 1. Виды и особенности интерфейсов
- Понятие и эволюция интерфейса.
- Графические интерфейсы, голосовые интерфейсы.
- Особенности мобильных платформ.
- Digital transformation: влияние на взаимодействие и пользовательский опыт.
- Сервисный и продуктовый дизайн.
Занятие 2. Прототип
- Что такое прототип. Виды, назначение, цели создания.
- Обзор инструментов прототипирования.
- Этапы прототипирования. Взаимодействие в команде.
- Data driven wireframing. Роль исследований и данных при подготовке прототипа.
Занятие 3. Инструменты
- Обзор программ для проектирования и отрисовки интерфейсов. Figma, Sketch, пакет Adobe.
- Изучение интерфейса Figma. Кастомизация. Плагины.
- Основные инструменты.
- Библиотеки. Символы.
Занятие 4. Концепция
- Понятие концепции. Модели поиска концепции.
- Метод абстрагирования.
- Пользовательские паттерны.
- Контекст. Значение контекста при проектировании интерфейсов.
- Сценарии и ограничения.
Занятие 5. Сетки. Элементы интерфейса (часть 1)
- Адаптивность, респонсивность макета. Сетки. Виды и назначение сеток. Случаи, когда допускается нарушать сетку.
- Фреймворки.
- Навигация. Кнопки. Теория близости. Закон Фиттса.
- Работа с артбордами и сетками в Figma. Группировка.
Занятие 6. Элементы интерфейса (часть 2)
- Формы. Влияние назначения форм на проектирование.
- Поля. Правила и исключения.
- Таблицы. Особенности проектирования. Виды информации в таблице.
- Эвристические принципы в дизайне интерфейсов.
Занятие 7. Интерактив
- Анимация. Значение анимации для формирования опыта.
- Обзор программ для анимации интерфейса.
- Проектирование микровзаимодействий.
- Кликабельный прототип: возможности Figma.
Занятие 8. Композиция и типографика
- Текстовый контент. Роль дизайнера, взаимодействие с контент-менеджером.
- Параметры текста. Правила работы с текстом.
- Шрифт. Шрифтовые пары.
- Композиция. Роль текста в композиции.
- Цвет: восприятие и психофизиология.
Занятие 9. Декомпозиция. Дизайн-системы
- Метод декомпозиции для создания визуального содержимого.
- От ui kit до дизайн-системы.
- Передача макета в разработку. Взаимодействие с разработчиком. Обзор Zeplin.
Занятие 10. Зачет