+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Семестр 2. Анимация в гейм-дизайне

C 7 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Курс посвящен созданию анимации для компьютерных игр и сборке игровых локаций и является прямым продолжением курса «Дизайн компьютерных игр».

На данном курсе слушатели освоят техники анимации персонажей для игровой индустрии, сборки и анимации локаций, создания спецэффектов, а также приобретут навыки работы в программах Adobe Photoshop, Dragon Bones, Blender и Unity.

Чему научим

  • Разрабатывать подходящих второстепенных персонажей.
  • Создавать выразительных антигероев.
  • Готовить их к анимации в Adobe Photoshop и анимировать в Dragon Bones.
  • Сочинять грамотное ТЗ для объектов игровой локации.
  • Создавать и анимировать объекты в Blender.
  • Работать со спецэффектами на локации с помощью Adobe Photoshop и Dragon Bones.
  • Настраивать взаимодействие персонажей и объектов.
  • Создавать анимированный интерфейс игры.
  • Готовить проект к импорту в игровой движок Unity.

Занятие 1

Создание концептов второстепенных персонажей

  • Создание концепта второстепенного персонажа в Adobe Photoshop.
  • Работа с силуэтом и формой второстепенного персонажа, его отличия от главного героя.
  • Атрибуты второстепенного персонажа.

Занятие 2

Цветовые решения в работе со второстепенным персонажем

  • Подбор цветовой гаммы второстепенного персонажа в зависимости от сеттинга игры.
  • Проработка отличий от цветовых решений главного героя.
  • Варианты пайплайнов для покраса NPC.

Занятие 3

Доработка концептов второстепенных персонажей, создание антагонистов

  • Знакомство с понятием психологии цвета.
  • Создание концепта антагониста в Adobe Photoshop.
  • Варианты пайплайнов для покраса антагониста.

Занятие 4

Знакомство с анимацией игрового персонажа

  • Подготовка файла с персонажем к анимации.
  • Создание марионетки персонажа в Adobe Photoshop.
  • Проработка возможных ошибок при подготовке файла к анимации.

Занятие 5

Создание выразительной и четкой анимации для компьютерной игры

  • Приемы передачи плавности и красоты движений.
  • Приемы подбора оригинальной походки для каждого персонажа.
  • Анимация персонажей в программе Dragon Bones.

Занятие 6

Подготовка анимации объектов локации, выдача четкого техзадания

  • Подготовка объектов игрового мира к анимации.
  • Правила формулировки технического задания.
  • Постановка технического задания.

Занятие 7

Создание анимации игровых объектов на локации

  • Использование программы Blender для создания и анимации мелких объектов.
  • Анимация флагов и других декоративных и вспомогательных объектов.
  • Передача движения ветра, облаков и шелеста листвы.

Занятие 8

Создание спецэффектов на локации

  • Методы создания спецэффектов на локации.
  • Применение спецэффектов на примерах.
  • Создание своих спецэффектов в Adobe Photoshop и Dragon Bones.

Занятие 9

Разработка взаимодействия персонажей и объектов на локации

  • Принципы и способы взаимодействия персонажей с объектами игровых локаций.
  • Настройка и отладка анимации взаимодействий.

Занятие 10

Работа с отладкой всего визуального ряда

  • Проверка целостности проекта.
  • Исправление ошибок.
  • Уточнение деталей.

Занятие 11

Анимация интерфейса

  • Знакомство с правилами анимации интерфейсов.
  • Создание анимации для интерфейса проекта в Dragon Bones.

Занятие 12

Постпродакшн

  • Знакомство с понятием постпродакшн и правилами его проведения.
  • Отладка локации с персонажами для дальнейшей работы с игровым движком Unity.
  • Подготовка проекта к итоговой демонстрации.

Стоимость

21 800 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

  • Базовый курс: Семестр 1. Дизайн компьютерных игр
  • Промежуточная аттестация: не менее 60 баллов
  • Итоговая оценка: удовлетворительно и выше

Как записаться на занятия

О дате начала набора будет объявлено дополнительно.
Если ребёнок уже обучается
Если ребёнок ещё не обучается
суббота 28.01.2023 - 22.04.2023 18:00 - 21:30

Группа
102.52.01
Свободных мест: 5
Аудитория
№307
ул. Обручевых, д.1, вход с ул. Гидротехников

Академия информатики для школьников в цифрах

18 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

10

направлений обучения

73

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов