Преподаватель СПбГЭУ по направлениям «Интернет-маркетинг торговых предприятий», «Веб-аналитика», «Цифровой маркетинг».
В настоящее время специалист по ведению комплексного интернет-продвижения для ряда компаний, среди которых: студия ландшафтного дизайна, интернет-магазины, экскурсионное бюро, промышленные предприятия. Основные обязанности: разработка и реализация стратегии продвижения в сети Интернет, веб-аналитика и оптимизация бизнес-процессов.
2014 — 2016, Группа компаний «Карекс», маркетолог. Основные обязанности: разработка и реализация мероприятий по продвижению товаров и брендов (в том числе разработка мероприятий для собственной торговой марки компании).
2011 — 2014, Центр стальных дверей, руководитель отдела маркетинга. Основные обязанности: формирование и реализация рекламной стратегии и бюджета. Подготовка аналитических и финансовых отчетов по проведенным мероприятиям. Ведение сайтов компании (в том числе создание с нуля). Поисковая оптимизация и контроль за продвижением. Мониторинг внешней среды (цены / ассортимент / новинки продукции) и проведение маркетинговых исследований.