+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Таргетированная реклама в социальных сетях

Длительность дисциплины: 40 ак.ч.


Аннотация

Курс направлен на освоение принципов разработки стратегии продвижения товаров и услуг при помощи систем таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget.

Программа курса включает в себя практические задания по созданию рекламных кампаний в системах ВКонтакте и myTarget настройке и оптимизации таргетированной рекламы, использования дополнительных возможностей и инструментов рекламных систем.


Знания и умения, полученные в результате изучения

  • Знание методов и инструментов выявления целевой аудитории и ее сегментации;
  • Умение выполнять предварительный анализ таргетированной рекламы конкурентов, представленных на рынке;
  • Умение использовать инструмент Mind Map;
  • Знание принципов создания продающих рекламных объявлений с учетом требований рекламных систем ВКонтакте, myTarget;
  • Умение создавать продающие тексты с учетом требований рекламной системы ВКонтакте на основе выявленных сегментов целевой аудитории;
  • Умение подбирать изображения для созданных продающих текстов;
  • Знание основных возможностей систем таргетированной рекламы ВКонтакте, myTarget;
  • Умение работать в интерфейсах рекламных систем ВКонтакте, myTarget;
  • Умение создавать аудитории ретаргетинга;
  • Умение использовать сервисы парсинга аудитории и мониторинга постов конкурентов;
  • Умение формировать аналитические отчеты в системе ВКонтакте, myTarget;
  • Умение анализировать эффективность рекламных кампаний в системе ВКонтакте, myTarget.

Содержание дисциплины

Занятие 1. Таргетированная реклама - понятие и базовые принципы

  • Понятие и принцип работы таргетированной рекламы.
  • Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
  • Специфика таргетированной рекламы как инструмента привлечения трафика.
  • Базовая терминология.
  • Основные рекламные системы: ВКонтакте, myTarget.
  • Форматы таргетированной рекламы.
  • Виды таргетинга.
  • Особенности модерации.

Практическое задание:

  1. Самостоятельный поиск примеров форматов таргетированной рекламы.
  2. Выбор тематики проекта.
  3. Определение 4 конкурентов, представленных в таргетированной рекламе.

Занятие 2. Этапы создания таргетированной рекламы

  • Этапы настройки таргетированной рекламы.
  • Структура рекламных кампаний.
  • Анализ конкурентов и аудит групп.
  • Подготовка к запуску.
  • Понятие целевой аудитории.
  • Критерии сегментации.
  • Метод персон и использование Mind Map.
  • Боли и потребности целевой аудитории.
  • Правила написания рекламных текстов.
  • Модели продающих текстов.
  • Требования рекламных систем ВКонтакте и myTarget к текстам для таргетированной рекламы.
  • Особенности подбора изображения и требования к макетам.

Практическое занятие:

  1. Создание не менее 3 сегментов целевой аудитории.
  2. Подбор моделей продающих текстов для выявленных сегментов.
  3. Написание не менее 3 продающих текстов согласно моделям.
  4. Подбор изображений.

Занятие 3. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте

  • Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Виды рекламного размещения, особенности форматов.
  • Модели оплаты, особенности их использования.
  • Формирование статистики и основные показатели эффективности.
  • Пошаговая настройка рекламного объявления.
  • Редактирование, копирование объявлений.
  • Работа с пикселем ВКонтакте.
  • Создание аудиторий ретаргетинга.

Практическое занятие:

  1. Создание структуры рекламной кампании - по 5 сценариев для трех сегментов.
  2. Создание не менее 6 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
  3. Создание аудиторий ретаргетинга на основе типов реакций на рекламное объявление.

Занятие 4. Таргетированная реклама в рекламной системе myTarget. Парсинг аудитории

  • Знакомство с интерфейсом рекламной системы myTarget.
  • Пошаговая настройка рекламного объявления в рекламной системе myTarget.
  • Ретаргетинг в myTarget.
  • Основные сервисы парсинга и мониторинга рекламных объявлений конкурентов.
  • Возможности парсеров.

Практическое занятие:

  1. Создание не менее 6 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
  2. Создание аудиторий ретаргетинга на основе типов реакций на рекламное объявление.

Занятие 5. Анализ эффективности маркетинговой стратегии и рекламных кампаний. Ответы на вопросы

  • Анализ конверсии точек касания и варианты оптимизации.
  • Анализ эффективности рекламных каналов.
  • Метрики для анализа как часть медиаплана.
  • Ответы на вопросы.
Практическое задание: Итоговое тестирование.