В настоящее время - ведущий художник игрового проекта "Русская рыбалка"
С 2004 2D художник игровых и анимационных пректов CreatStudios, Inc
Участвовал в следующих анимационных проектах:
полнометражный 2D/3D анимационный проект «Кин-дза-дза»: разработка визуального дизайна сцен.
- полнометражный 3D анимационный
- проект «Лягушачий рай»: концепт- и production-скетчирование
Участие в игровых проектах:
“American Chopper” (2004), “DAH” (2004), “American Chopper 2” (2005), “ Bicker Mice From Mars” (2006), “Hot Brain” (2006), ”Coded Arms Contagion” (2007), “ATHF” (2007), все проекты выпущены.
В течение 10 лет участвует в выставках скульптуры и графики в Санкт-Петербурге, Германии, Испании.
Кроме основной деятельности постоянно занимается преподавательской работой, читает курсы:
- история искусств,
- академический рисунок,
- организации проектной деятельности.