+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru


Колпакова
Наталья Васильевна

Образование

Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ). Магистр. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», направление «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике». Окончание – 2017 г.

Санкт-Петербургский Государственный университет (СПбГУ). Бакалавр. Факультет международных отношений, кафедра международных гуманитарных связей. Окончание – 2015 г.


Область профессиональных интересов

  • Маркетинг
  • SMM
  • Таргетированная реклама
  • Копирайтинг
  • PR
  • Интернет-маркетинг

Профессиональный и педагогический опыт

В настоящее время руководитель отдела по связям с общественностью DIY-ритейлера «Максидом». Основные обязанности: разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях, работа с имиджем и репутацией компании (SERM, социальные сети), копирайтинг, организация проведения PR-мероприятий, а также участия компании в благотворительных и спонсорских проектах.

2018-2020 – «Максидом», менеджер по работе с вендорами. Основные обязанности: ведение более 80 проектов с вендорами продолжительностью от 2-х недель до 1 года с приростом прибыли от их проведения в 2,3 раза (анонсирование федеральных акций, организация размещения брендированных материалов, проведение совместных акций и промо-мероприятий).

2016-2018 – «Максидом», специалист по маркетингу. Основные обязанности: ведение внешнего и внутреннего документооборота, мониторинг конкурентов на рынке DIY, проведение опросов и обработка данных, участие в разработке концепции корпоративной сувенирной продукции.

2015-2016 – Пятый канал, редактор пресс-службы. Основные обязанности: копирайтинг, формирование базы федеральных и региональных СМИ, участие в организации пресс-тура и проведение аккредитационных кампаний для журналистов на мероприятии «Алые паруса» (2015, 2016).


Преподаваемые дисциплины