Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч.
График обучения: 6 занятий по 4 ак.ч.
Аннотация
Курс направлен на освоение принципов разработки стратегии продвижения товаров и услуг
при помощи систем таргетированной рекламы ВКонтакте и myTarget.
Программа курса включает в себя практические задания по созданию рекламных кампаний
в системах ВКонтакте и myTarget настройке и оптимизации таргетированной рекламы,
использования дополнительных возможностей и инструментов рекламных систем.
Знания и умения, полученные в результате обучения
- Знание методов и инструментов выявления целевой аудитории и ее сегментации;
- Умение выполнять предварительный анализ таргетированной рекламы конкурентов, представленных на рынке;
- Умение использовать инструмент Mind Map;
- Знание принципов создания продающих рекламных объявлений с учетом требований рекламных систем ВКонтакте, myTarget;
- Умение создавать продающие тексты с учетом требований рекламной системы ВКонтакте на основе выявленных сегментов целевой аудитории;
- Умение подбирать изображения для созданных продающих текстов;
- Знание основных возможностей систем таргетированной рекламы ВКонтакте, myTarget;
- Умение работать в интерфейсах рекламных систем ВКонтакте, myTarget;
- Умение создавать аудитории ретаргетинга;
- Умение использовать сервисы парсинга аудитории и мониторинга постов конкурентов;
- Умение формировать аналитические отчеты в системе ВКонтакте, myTarget;
- Умение анализировать эффективность рекламных кампаний в системе ВКонтакте, myTarget.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Занятие 1. Таргетированная реклама - понятие и базовые принципы
- Понятие и принцип работы таргетированной рекламы.
- Преимущества и недостатки таргетированной рекламы.
- Специфика таргетированной рекламы как инструмента привлечения трафика.
- Базовая терминология.
- Основные рекламные системы: ВКонтакте, myTarget.
- Форматы таргетированной рекламы.
- Виды таргетинга.
- Особенности модерации.
Практическое задание:
- Самостоятельный поиск примеров форматов таргетированной рекламы.
- Выбор тематики проекта.
- Определение 4 конкурентов, представленных в таргетированной рекламе.
Занятие 2. Этапы создания таргетированной рекламы
- Этапы настройки таргетированной рекламы.
- Структура рекламных кампаний.
- Анализ конкурентов и аудит групп.
- Подготовка к запуску.
- Понятие целевой аудитории.
- Критерии сегментации.
- Метод персон и использование Mind Map.
- Боли и потребности целевой аудитории.
- Правила написания рекламных текстов.
- Модели продающих текстов.
- Требования рекламных систем ВКонтакте и myTarget к текстам для таргетированной рекламы.
- Особенности подбора изображения и требования к макетам.
Практическое занятие:
- Создание не менее 3 сегментов целевой аудитории.
- Подбор моделей продающих текстов для выявленных сегментов.
- Написание не менее 3 продающих текстов согласно моделям.
- Подбор изображений.
Занятие 3. Таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте
- Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета ВКонтакте.
- Виды рекламного размещения, особенности форматов.
- Модели оплаты, особенности их использования.
- Формирование статистики и основные показатели эффективности.
- Пошаговая настройка рекламного объявления.
- Редактирование, копирование объявлений.
- Работа с пикселем ВКонтакте.
- Создание аудиторий ретаргетинга.
Практическое занятие:
- Создание структуры рекламной кампании - по 5 сценариев для трех сегментов.
- Создание не менее 6 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
- Создание аудиторий ретаргетинга на основе типов реакций на рекламное объявление.
Занятие 4. Таргетированная реклама в рекламной системе myTarget. Парсинг аудитории
- Знакомство с интерфейсом рекламной системы myTarget.
- Пошаговая настройка рекламного объявления в рекламной системе myTarget.
- Ретаргетинг в myTarget.
- Основные сервисы парсинга и мониторинга рекламных объявлений конкурентов.
- Возможности парсеров.
Практическое занятие:
- Создание не менее 6 объявлений таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте.
- Создание аудиторий ретаргетинга на основе типов реакций на рекламное объявление.
Занятие 5. Анализ эффективности маркетинговой стратегии и рекламных кампаний. Ответы на вопросы
- Анализ конверсии точек касания и варианты оптимизации.
- Анализ эффективности рекламных каналов.
- Метрики для анализа как часть медиаплана.
- Ответы на вопросы.
Практическое задание: Итоговое тестирование.