Уровень сложности:
Длительность курса: 40 ак.ч.
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.
Аннотация
Web-дизайн сегодня – это сложившаяся система принципов и приемов оформления, которая не только обеспечивает профессиональный результат, но и позволяет конструктивно подойти к процессу создания интернет-ресурса.
Разработка компьютерной графики для Web и создание интернет-ресурсов стала одной из самых стремительно развивающихся и достаточно дорогих услуг. Заказчики заинтересованы в создании красочных, стильных, привлекательных страниц и Web-элементов.
На курсе вы рассмотрите создание и редактирование изображений средствами растрового редактора Adobe Photoshop и векторного редактора Adobe Illustrator для Web, создадите макет сайта при помощи программы Figma.
Знания и умения, полученные в результате обучения
По окончании курса слушатели смогут создавать и редактировать компьютерную графику средствами растрового редактора Adobe Photoshop и векторного редактора Adobe Illustrator для Web, в частности будут иметь уверенные знания в следующих областях:
- природа и характеристики растровых и векторных изображений;
- слоевая модель, использование слоевых эффектов;
- маскирование: слой-маска, операция отсечения;
- работа с текстом в различных программах;
- ретушь фотоизображений;
- основы тоновой и цветовой коррекции изображений;
- построение векторных объектов;
- работа с кривыми Безье;
- работа с цветом в программах Adobe;
- принципы построения макета сайта;
- создание библиотек компонетов;
- работа с типографикой и цветом при проектировании сайта;
- создание адаптивного макета.
Полезные Интернет-ссылки
www.adobe.com
Сайт производителя
https://svgpocketguide.com
Руководство по написанию SVG
https://slashdesigner.ru
Руководство по Figma
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах.
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-121 Операционная система MS Windows
- Работа с файловой системой.
- Работа с внешними устройствами.
- Операции с файлами.
- «Горячие клавиши» операций с файлами.
- Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
- Основы работы в программе MS Word.
- Ввод и редактирование текста.
- Работа с основными элементами MS Windows.
- Открытие и сохранение документов.
- Буфер Обмена.
- Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Панель задач: назначение.
Практика 1
- Интерфейс программы Adobe Photoshop. Настройка рабочей области. Способы изменения масштаба просмотра. Палитра History.
- Локальные инструменты.
- Возможности рисования. Кисть, Карандаш, Резинка, Градиент.
- Слоевая модель Adobe Photoshop.
- Выделение. Инструменты Прямоугольное и Эллиптическое выделение.
- Инструменты выделения: Волшебная палочка, Быстрое выделение, Выделение объекта.
- Средства ручного выделения: Лассо, Полигональное лассо.
- Комбинирование выделения.
Практика 2
- Команды трансформации.
- Работа с текстом в Adobe Photoshop.
- Стили. Слоевые эффекты.
- Работа со слой-маской.
- Создание отсекающей маски.
Практика 3
- Ретушь. Метод «заплатки».
- Основные инструменты ретуши.
- Основы коррекции. Команды тоновой и цветовой коррекции.
Практика 4
- Интерфейс программы Adobe Illustrator. Настройка рабочей области. Способы изменения масштаба просмотра. Режимы отображения.
- Инструменты-примитивы. Цветовые атрибуты объектов.
- Выделение объектов.
- Выравнивание.
- Операция группировки – возможности, удобство работы.
- Построение кривых Безье.
Практика 5
- Интерфейс программы Figma. Обзор рабочей области.
- Способы коллаборативной работы в Figma.
- Знакомство с базовыми инструментами.
- Навигация в панели слоев, страниц.
- Принципы работы с Фреймами, Фигурами, Пером в Figma.
- Работа с цветом.
Практика 6
- Создание векторных контуров и векторных сетей.
- Основы работы с направляющими при построении макета.
- Применение логических операций над фигурами.
- Рассмотрение процедуры наложения масок в Figma.
Практика 7
- Принципы работы с текстом.
- Компонентный подход в построении интерфейса.
- Применение сеток при проектировании шаблона сайта.
- Экспорт растровых изображений.
Практика 8
- Понятие адаптивности, создание адаптивного макета.
- Создание и экспорт векторных иллюстраций.
- Разработка библиотеки компонентов.
Практика 9
- Обзор инструментов анимации прототипа.
- Добавление в макет элементов для взаимодействия с пользователем.
- Возможности режима презентации макета.
Практика 10. Экзамен