Уровень сложности:
Длительность курса: 52 ак.ч.
График обучения: 9 занятий по 4 ак. часа
Аннотация
Курс направлен на освоение принципов разработки посадочных страниц при помощи функционала и инструментария конструктора Tilda, а также приобретение практических навыков создания landing page, использования дополнительных возможностей конструктора.
Программа курса включает в себя практические задания на проведение анализа товарных рынков и конкурентов, определение целевой аудитории и построение карты пути потребителя, работу с интерфейсом и инструментарием конструктора сайтов Tilda, создание сайтов как на основе стандартных блоков, так и при помощи редактора Zero Block.
Знания и умения, полученные в результате обучения
- Умение проводить анализ рынка и конкурентов при помощи основных методов;
- Умение определять целевую аудиторию посадочной страницы;
- Умение строить карту пути потребителя, разрабатывать УТП и лид-магниты;
- Умение использовать стандартные блоки конструктора Tilda при создании сайта;
- Умение редактировать контент блоков;
- Умение осуществлять дополнительные настройки блоков;
- Умение подключать шрифты (в том числе пользовательские);
- Умение настраивать прием данных из форм, использовать возможности CRM конструктора;
- Умение подключать корзину и настраивать основной функционал интернет-магазина;
- Умение использовать редактор Zero Block для создания уникальных блоков;
- Знание принципов и алгоритмов построения посадочных страниц на основе анализа конкурентов и целевой аудитории;
- Знание основных стандартных возможностей конструктора сайта Tilda;
- Знание принципов создания посадочных страниц в конструкторе Tilda;
- Знание особенностей и возможностей создания многостраничных сайтов в конструкторе Tilda;
- Знание основных необходимых настроек интернет-магазина, созданного на конструкторе;
- Знание возможностей настройки собственных блоков при создании сайта в конструкторе Tilda.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
14 400 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
18 000 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Занятие 1. Анализ рынка и конкурентов
- Инструменты анализа товаров и услуг.
- Изучение спроса и отслеживание трендов.
- Методы и инструменты анализа конкурентов.
- Позиционирование продукта, создание УТП и отстройка от конкурентов.
Практическое задание:
1. Выбор тематики проекта для выполнения дальнейших практических заданий.
2. Определить не менее 3 конкурентов в выбранной нише. Провести анализ каждого из них при помощи шаблона.
Занятие 2. Целевая аудитория, воронка продаж. Customer Journey Map
- Понятие целевой аудитории.
- Метод персон.
- Маркетинговые исследования целевой аудитории в сети Интернет.
- Стадии покупательского решения и карта потребительского пути.
- Воронка продаж.
- Точки касания с целевой аудиторией, инструменты для работы с клиентами.
Практическое задание:
1. Выявить и описать не менее 3 сегментов целевой аудитории по выбранной тематике проекта.
2. Построить карту потребительского пути.
Занятие 3. Разработка структуры landing page
- Базовые принципы создания посадочных страниц.
- Определение основных блоков.
- Понятие УТП, разбор примеров.
- Выбор лид-магнитов.
Практическое задание:
1. Разработка структуры landing page.
Занятие 4. Основные возможности конструктора Tilda
- Процесс регистрации и активации тестового периода.
- Знакомство с основными разделами личного кабинета.
- Раздел Настройки сайта.
- Основные шаблоны в конструкторе, создание пустой страницы.
- Обзор всех блоков библиотеки.
- Работа с функционалом разделов Настройки, Контент.
- Подключение шрифтов.
Практическое задание:
1. Выбор тематики проекта.
2. Определение шаблона для реализации проекта, выбор стандартных блоков.
Занятие 5. Создание посадочной страницы, работа с формами
- Продолжение обзора блоков библиотеки.
- Разбор особенностей отдельных блоков.
- Мобильные версии блоков.
- Создание кнопок, форм, pop-up.
- Подключение почты и CRM.
Практическое задание:
1. Создание сайта из типовых блоков.
2. Создание и подключение форм обратной связи.
Занятие 6. Многостраничные сайты
- Особенности создания многостраничных сайтов.
- Закрепление Header и Footer.
- Настройки страниц.
Практическое задание:
1. Создание сайта из типовых блоков.
2. Создание и подключение форм обратной связи.
Занятие 7. Создание интернет-магазина
- Особенности настройки функционала интернет-магазина.
- Подключение и настройка корзины.
- Платежные системы и варианты доставки.
Практическое задание:
1. Подключение и настройка корзины.
2. Управление товарами.
Занятие 8. Использование Zero Block. Анимация
- Функционал редактора Zero Block.
- Настройка адаптивности под различные устройства.
- Стандартная и пощаговая анимация.
- Возможности настройки анимации.
Практическое задание:
1. Создание нестандартного блока при помощи редактора Zero Block.
2. Использование пошаговой анимации.
Занятие 9. Настройки сайта
- Понятие веб-аналитики.
- Подключение Яндекс Метрики.
- Подключение домена.
- Настройки сайта, подключение сервисов.
Практическое задание:
1. Подключение и настройка сервисов.
2. Подключение домена.
Занятие 10. Итоговое тестирование и разбор вопросов
- Итоговое тестирование по курсу.
- Ответы на вопросы.