Уровень сложности:
Длительность курса: 64 ак.ч.
График обучения: 11 занятий по 4 ак.ч.
Аннотация
Курс направлен на освоение принципов разработки стратегии продвижения предприятий
при помощи систем контекстной рекламы, а также приобретение
практических навыков создания рекламных кампаний, настройки и оптимизации контекстной рекламы,
использования дополнительных возможностей и инструментов рекламных систем.
Программа курса включает в себя практические задания на создание текстово-графических рекламных кампаний,
выполнения настройки и выявление направлений оптимизации контекстной рекламы,
использования дополнительных возможностей и инструментов рекламных систем.
Знания и умения, полученные в результате обучения
- Знание методов и инструментов формирования семантического ядра для контекстной рекламы;
- Умение осуществлять сбор семантического ядра, в том числе при помощи инструментов автоматизации;
- Умение проводить кластеризацию семантического ядра, формировать списки минус-слов для кластеров;
- Умение формировать бюджет рекламной кампании при помощи сервиса «Прогноз бюджета» в системе Яндекс Директ;
- Знание основных возможностей системы контекстной рекламы Яндекс Директ;
- Знание принципов создания рекламных объявлений в системе Яндекс Директ;
- Умение составлять текстовые объявления для контекстной рекламы по требованиям системы Яндекс Директ;
- Умение осуществлять настройку рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс Директ;
- Умение создавать ретаргетинговые рекламные кампании;
- Умение использовать MS Excel для создания и редактирования рекламных кампаний;
- Умение формировать аналитические отчеты в системе Яндекс Директ;
- Знание основных показателей эффективности рекламных кампаний и направления их оптимизации;
- Умение анализировать эффективность рекламных кампаний;
- Умение работать с основными показателями веб-аналитики в системе Яндекс Метрика.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
18 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
22 500 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Вступительное тестирование
Тест № ВКТ-121 Операционная система MS Windows
- Работа с файловой системой.
- Работа с внешними устройствами.
- Операции с файлами.
- «Горячие клавиши» операций с файлами.
- Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
- Основы работы в программе MS Word.
- Ввод и редактирование текста.
- Работа с основными элементами MS Windows.
- Открытие и сохранение документов.
- Буфер Обмена.
- Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
- Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
- Панель задач: назначение.
Занятие 1. Контекстная реклама - понятие и базовые принципы
- Понятие контекстной рекламы.
- Принципы работы контекстной рекламы.
- Особенности трафика в зависимости от сферы деятельности объекта рекламирования.
- Преимущества и недостатки контекстной рекламы.
- Базовая терминология контекстной рекламы.
- Знакомство с возможностями систем Яндекс Директ и Google Ads.
- Виды и форматы контекстной рекламы.
Практическое задание:
- Самостоятельный поиск примеров форматов контекстной рекламы.
- Выбор тематики проекта.
- Анализ трех конкурентов, представленных в контексте.
Занятие 2. Семантическое ядро
- Понятия «ключевой запрос» и «семантическое ядро».
- Виды и типы ключевых запросов.
- Особенности сбора семантического ядра сайта для контекстной рекламы.
- Понятие минус-слов.
- Процесс составления семантического ядра.
- Понятие частотности.
- Использование сервиса Яндекс Wordstat.
- Особенности использования оператора Яндекс.
Практическое занятие:
- Изучение интерфейса сервиса Яндекс Wordstat.
- Сбор семантического ядра, состоящего не менее чем из 100 ключевых запросов, по заранее выбранной тематике.
- Сбор частотности ключевых запросов.
- Определение базовых минус-слов.
Занятие 3. Семантическое ядро и создание текстовых объявлений
- Кластеризация запросов.
- Автоматизация сбора семантического ядра при помощи сервисов.
- Сбор и использование минус-слов.
- Основные функции MS Excel для работы с семантическим ядром.
- Особенности создания объявлений для контекстной рекламы.
- Требования Яндекс Директ к текстовым объявлениям.
- Анализ объявлений конкурентов.
- Правила написания рекламных текстов.
Практическое занятие:
- Кластеризация ключевых запросов.
- Сбор минус-слов для каждого кластера.
- Создание рекламных объявлений согласно требованиям систем.
Занятие 4. Медиапланирование и бюджетирование
- Принципы медиапланирования в контекстной рекламе.
- Использование сервиса «Прогноз бюджета».
- Принципы работы аукциона в Яндекс Директ.
- Понятие лида, воронки продаж, конверсии.
- Факторы, влияющие на бюджет рекламной кампании.
- Ключевые индикаторы эффективности контекстной рекламы.
Практическое задание:
- Расчет бюджета рекламной кампании в Яндекс Директ.
- Построение вариантов воронки продаж.
- Определение основных KPI проекта.
Занятие 5. Создание рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс Директ
- Знакомство с интерфейсом рекламной системы Яндекс Директ.
- Типы кампаний.
- Стратегии показов объявлений.
- Пошаговая настройка рекламной кампании и групп рекламных объявлений.
- Использование возможностей таргетинга.
- Создание расширений, дополнений рекламных объявлений.
- Использование UTM-меток.
- Редактирование, копирование групп рекламных объявлений.
- Работа со ставками.
Практическое занятие:
- Создание рекламного кабинета Яндекс Директ.
- Самостоятельная настройка групп рекламных объявлений согласно кластерам семантического ядра.
Занятие 6. Дополнительные возможности Яндекс.Директ
- Ценовые стратегии Яндекс.Директ
- Площадки для показа рекламы.
- РСЯ.
- Работа с медиарекламой.
- Работа с динамическими объявлениями.
- Изучение дополнительных сервисов Яндекса.
- Изучение дополнительных функций рекламного кабинета.
Практическое занятие:
- Создание динамической и медиарекламы в рекламном кабинете.
Занятие 7. Рекламные кампании в РСЯ и ретаргетинг
- Настройка рекламных кампаний в РСЯ.
- Использование механизмов ретаргетинга и ремаркетинга.
- Использование сервиса Яндекс.Аудитории.
- Создание аудиторий ретаргетинга разного типа.
Практическое задание:
- Настройка рекламных кампаний в РСЯ.
- Создание аудиторий ретаргетинга.
Занятие 8. Основы веб-аналитики
- Работа со стандартными и пользовательскими отчетами в контекстной рекламе.
- Собираемые и расчетные показатели эффективности контекстной рекламы.
- Анализ статистики и оценка эффективности.
- Этапы и особенности проведения аудита рекламных кампаний.
- Работа с Яндекс Метрикой.
- Настройка целей и сегментов. Настройка конверсий.
- Анализ использования UTM-меток.
- Формирование стандартных и пользовательских отчетов в Яндекс Метрике.
Практическое задание:
- Настройка целей и конверсий для контекстной рекламы.
- Аудит рекламной кампании согласно кейсу.
- Расчет эффективности согласно кейсу.
Занятие 9. Оптимизация и автоматизация контекстной рекламы. Построение работы с заказчиком
- Основные ошибки при настройке контекстной рекламы.
- Направления оптимизации контекстной рекламы.
- Методы сокращения бюджета.
- Обзор дополнительных материалов для изучения.
- Обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы.
- Особенности взаимодействия с клиентом при настройке и ведении контекстной рекламы.
- Модели оплаты услуг специалиста по контекстной рекламе.
- Комплексные отчеты.
- Создание кейсов и формирование портфолио.
Практическое задание: Разработка мероприятий по оптимизации контекстной рекламы по кейсу.
Занятие 10. Итоговое тестирование и разбор вопросов
- Итоговое тестирование по курсу.
- Ответы на вопросы.
Практическое задание: Итоговое тестирование.