Общая информация
АИШ 10 лет Бронирование О программе Схема обучения Программа обучения Стоимость обучения Преподаватели Новости и успехи Дни открытых дверей Работы слушателей О филиале АИШ Летняя школа
Обучающимся
Расписание занятий Списки групп и оценки Поиск школьника
Внеучебная жизнь
Олимпиады Политех-квест КРОСС И3 Курс для родителей Small Basic - клуб Битва роботов
Обратная связь
Форум Как нас найти Контакты

Дни открытых дверей Академии информатики для школьников —

Занятия начинаются на неделе с 22 января 2018г. Расписание... Для тех кто уже обучается: Самостоятельно забронировать место в группе
Печать

Семестр 3. Разработка мультимедийных проектов. Adobe Animate (новая программа)

( Разработка мультимедийных проектов. Adobe Animate )

Продолжительность обучения: 20 ак.ч. лекции очно + 32 ак.ч. практики очно + 24 ак.ч. самостоятельно
График обучения: 72 академических часа

Преподаватели

Аннотация

Adobe Animate – это чрезвычайно мощное и относительно простое в использовании средство создания мультимедийных интерактивных приложений.

Курс направлен на изучение средств и эффективных приемов создания и обработки графических изображений, технологии создания анимации, применения звукового сопровождения и разработки базовой интерактивности.

В целом, в ходе обучения акцент делается на практическую работу под руководством опытного преподавателя. Слушатели освоят эффективные методы работы, научатся справляться с типовыми задачами и получат большое количество практических рекомендаций.

Знания и умения, полученные в результате обучения

В ходе обучения слушатели самостоятельно создадут

  • Векторные рисунки
  • Векторные пиктограммы
  • Интерфейс презентации
  • Покадровую анимацию
  • Анимацию персонажа
  • Анимированный рекламный ролик
  • Анимированную открытку

В случае успешного окончания курса слушатели получат следующие навыки

  • Уверенное знание интерфейса приложения
  • Свободное владение инструментами рисования и трансформации графических объектов
  • Ориентирование в иерархии графических объектов
  • Умение работы с цветом и различными видами цветового заполнения
  • Умение работы с растровой графикой в Adobe Animate
  • Умение работы с текстом
  • Применение слоев
  • Умение создания покадровой анимации
  • Эффективное применение символов
  • Применение фильтров
  • Знание режимов наложения пикселов
  • Понимание принципов построения сложных анимированных объектов
  • Умение работы со звуком
  • Создание контроллера анимации
  • Умение создания простой программной анимации

Требования к начальному уровню знаний

  1. Возрастное ограничение: с 8 класса школы.
  2. Успешное завершение обучения на втором семестре направления «Дизайн».

Программа курса

Занятие 1

  • Интерфейс программы (рабочее пространство, панели).
  • Настройка рабочего пространства.
  • Увеличение и уменьшение масштаба отображения.
  • Вспомогательные элементы: сетка, линейки, направляющие.
  • Инструменты рисования, понятие об обводках и заливках.
  • Режим Object Drawing (Рисования объектов).
  • Синтез цвета, панель Color (Цвет).
  • Работа с кривыми, инструмент Pen (Перо).
  • Хранение цвета, панель Swatches (Образцы).
  • Создание, редактирование и применение градиента.
  • Использование фиксированной заливки.
  • Инструменты выделения.
  • Управление хронологией операций, панель History (История).

Практическая работа: создание двух вариантов пейзажа, с помощью примитивов и с помощью инструментов рисования Brush (Кисть) и Pencil (Карандаш).

Занятие 2

  • Понятие анимации. Теория.
  • Покадровая анимация
  • О практических приёмах создания анимации.
  • Группировка, редактирование в группе.
  • Организация объектов наложенного уровня.
  • Трансформация объектов, инструмент Free Transform (Свободное трансформирование) и панель Transform (Трансформирование).
  • Упорядочивание объектов, панель Align (Выравнивание).
  • Панель Timeline.
  • Ключевые и обычные кадры, операции с ключевыми кадрами.

Практическая работа: создание покадровой анимации (походка человека).

Занятие 3

  • Классическая анимация движения. Classic Tween
  • Анимация по заданной траектории движения.
  • Настройка символа. Использование эффектов
  • Понятие о символе и экземпляре символа.
  • Создание символа. (Grafik и Movie Clip)

Практическая работа: Создание символа с анимацией движения по заданной траектории. Создание анимации с использованием различных символов и эффектов.

Занятие 4

  • Понятие о символе Button.
  • Создание и редактирование символа Button.

Практическая работа: создание интерактивной открытки с использованием символов Button с встроенными анимированными символами Movie Clip.

Занятие 5

  • Анимация движения Motion Tween (перемещение, масштабирование, поворот).
  • Редактирование траектории движения.
  • Текст и его свойства.
  • Добавление текста в документ.
  • Выбор и использование контейнеров текста.

Практическая работа: создание анимированного текста.

Занятие 6

  • Импорт графики.
  • Импорт графических файлов Illustrator и Photoshop.
  • Введение в Action Script 3.0.
  • Управление действиями с помощью событий.
  • Управление воспроизведением анимации

Практическая работа: завершение работы над презентацией (создание навигации по монтажной линейке).

Занятие 7

  • Маски отсечения
  • Анимация формы. Shape Tween.

Практическая работа: Создание рукописного текста. Создание слайд-шоу при помощи масок отсечения

Занятие 8

Анимация обратной кинематики. Bones Tool

  • Реалистичная анимация с использованием костей обратной кинематики.
  • Особенности работы с персонажем при применении Bones Tools.
  • Связывание символов при помощи костей.
  • Добавление упругости к движению.

Практическая работа: анимация персонажа при помощи костей обратной кинематики.

Занятие 9

  • Встраивание звука.
  • Импорт звуковых файлов.
  • Добавление звука в кадр или в последовательность кадров.
  • Редактирование звуковых роликов во Flash.
  • Тестирование документа.

Практическая работа: создание музыкального инструмента.

Занятие 10

  • Оптимизация документов, созданных во Flash.
  • Публикация анимации.
  • Экспорт анимации в другие форматы.
  • Встраивание видео.

Практическая работа: создание рекламного ролика со встроенным видео.

Занятие 11

  • Эффекты анимации текста.
  • Имитация быстрого движения.
  • Шлейф.
  • Бесконечное вращение.
  • Анимированная тень.
  • Эффекты ActionScript 3.0
  • Падающий снег.

Практическая работа: создание баннера для Интернет.

Занятие 12

Экзамен:

  • Создание анимационного ролика с готовым персонажем
  • Технические требования:
    • длительность ролика не менее 30-ти секунд;
    • использование в работе не менее трёх видов анимации;
    • возможность перехода по клику мышью на какой-либо web-ресурс.

Итоговая работа (курсовая):

  • Тема итоговой работы: Выбирается самостоятельно. Создание интерактивного пространства с переходом (использование ActionScript 3.0) на 5 анимированных локаций
  • Работа является полностью самостоятельной и выполняется слушателем вне класса. Сдача этой работы является необходимым условием получения зачета по курсу и дает возможность слушателю приступить к сдаче экзамена.
  • Технические требования:
    • длительность ролика не менее 30-ти секунд;
    • использование в работе не менее трёх видов анимации;
    • возможность перехода по клику мышью на какой-либо web-ресурс.