+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
Для групп, занятия в которых проходят онлайн
Инструкция для подключения к Microsoft Teams.
При проблемах с подключением к Teams обратитесь в тех.поддержку support@avalon.ru
Подключение ребенка к занятию онлайн
Сообщать об этом необходимо заранее: если занятия в будние дни – не позднее 14:00, если занятия в субботу или воскресенье – не позднее 16:00 пятницы. В противном случае подключение невозможно.
Открыт набор в Академию информатики на 1-е полугодие 2022
Для обучающихся в АИШ запись в Личном кабинете.
Для новых слушателей запись через форму на странице курса или по телефону 703-02-02.
Начало занятий с 24 января.
08.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Расскажем о курсах, правилах поступления и ответим на вопросы.
Для участия нужна регистрация...
10.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Место проведения: филиал АИШ-Полюстрово (Полюстровский пр, д. 14-Б).
Для участия нужна регистрация...

Проектирование настольных игр (годовая программа)

C 2 класса | 28 занятий | Очно

Длительность курса: 84 ак. часа (28 занятий по 2 ак. часа + 28 часов домашней работы)

О чём курс

Как сделать настольную игру своими руками? Самый быстрый способ – это распечатать уже готовый шаблон. Но иногда хочется сделать свою собственную уникальную игру. Например, вы хотите сыграть в игру «Простоквашино». Найти шаблоны этой игры практически невозможно. В таком случае вы можете сделать игру своими руками и мы поможем вам в этом!

Программа курса ориентирована на выполнение большого объема практических работ творческо-прикладного характера с использованием ПК, в целях приобретения учащимися младшего школьного возраста прикладных навыков по работе с ПК, представления ими универсальности возможностей современных ПК и ПО, формирование интереса и положительных эмоциональных связей при работе с ПК.

Отличительные особенности данного курса заключаются в простоте и доступности средств программного обеспечения, наличию программ в свободном доступе, русскоязычном интерфейсе, простоте освоения и нетребовательности ПО к ресурсам ПК, широком распространении используемого ПО в системе школьного образования. Освоение программы, позволит учащимся свободно использовать разнообразные средства ПО, для создания организованных учебно-игровых проектов, а также поможет им в рамках индивидуального развития определится с дальнейшим учебно-творческим развитием своих навыков и склонностей.

Чему научим

В результате освоения дополнительной образовательной программы обучающиеся будут:
знать:

  • понятия: ПК, клавиатура, раскладка, символ, папка, файл, расширение, jpg, png, pdf, проект, презентация, скриншот.
  • Теоретическую нишу применения следующих программ: Word, PowerPoint, Paint, Paint.net, HodilkaMaker, Inkscape, PDF24.

уметь:

  • включать, выключать и перезагружать ПК;
  • переключать раскладку клавиатуры;
  • создавать скриншоты;
  • работать с мышкой и горячими клавишами;
  • создавать, редактировать и сохранять файлы и папки;
  • работать в прикладных программах: Word, PowerPoint, Paint, Paint.net, HodilkaMaker, Inkscape, PDF24;
  • использовать программы для создания учебно-прикладных проектов

владеть:

  • навыками кросспрограмной работы для создания учебно-игровых проектов и решения задач в повседневной деятельности

Занятие 1

Основы работы с ПК

  • Правила поведения в АИШ и ТБ.
  • Включение, выключение и перезагрузка компьютера.
  • Основы работы с мышкой.
  • Рабочий стол, создание папки, программа Hodilka Master.

Занятие 2

Простые действия в системе Windows и работа с клавиатурой

  • Скриншот.
  • Работа в Paint.
  • Переключение раскладки.
  • Создание и оформление простых проектов в программе Hodilka.

Занятие 3-4

Работа с файлами и папками в системе Windows.

  • Сортировка и группировка файлов в папке.
  • Форматы файлов.
  • Работа с PNG, JPEG.
  • Сохранение файлов, в разных форматах.
  • Слои в Paint.Net.
  • Сетки в Hodilka.
  • Работа с файлами в Windows.
  • Создание комплексного проекта.
  • Мозаика на 16 элементов, организация папки.
  • Создание папки проекта простой ходилки.

Занятие 5

Простые учебные проекты при помощи программных средств.

  • Работа с сетками Hodilka.
  • Использование сеток для создания японских кросвордов и пиксель арта.
  • Работа со стрелками и символами.
  • Карта маршрута, схемы и ребусы средствами Hodilka и Paint.Net.

Занятие 6

Работа с текстом в графических программах и текстовых редакторах.

  • Добавление шрифтов в ОС.
  • Использование шрифтов для творческой и учебной деятельности.

Занятие 7

Оформление текста в текстовых редакторах.

  • Работа с текстовыми редакторами.
  • Простая текстовая записка в Блокнот.
  • Оформленная записка в WordPad.
  • Оформленный текст в Word.
  • Символьные шрифты

Занятие 8

Создание и работа с таблицами в MS Word.

  • Работа с таблицами в Word.
  • Создание таблиц и работа с границами.
  • Простой кроссворд.
  • Сложный кроссворд.
  • Японский кроссворд.

Занятие 9

Комплексная работа с текстом и таблицами в MS Word.

  • Создание шаблона-визитки учащегося АИШ.
  • Сохранение как PDF.
  • Конвертация PDF в JPEG.
  • Оформление открытки через невидимую таблицу.
  • Работа с порядком изображение и текста.

Занятие 10

Простой игровой проект.

  • Подготовка, оформление и создание проекта «Морской бой».

Занятие 11-12

Комплексный учебно-игровой проект

  • Обсуждение этапов разработки и элементов проекта: фон, маршрут, объекты и персонажи, подписи и правила, папка с элементами-исходниками готовой работы.

Занятие 13

Творческая презентация игрового проекта.

  • Создание слайдов.
  • Работа со слайдами.
  • Размещение объектов и подпись.
  • Простая презентация.
  • Анимация элементов.
  • Адаптация элементов под размеры слайда.
  • Простой анимационный переход.
  • Презентация сделанной работы.

Занятие 14

Промежуточная аттестация.

  • Презентация проекта.
  • Обсуждение дальнейшей работы над проектом.

Занятие 15

Инструментарий курса.

  • Создание рабочей папки.
  • Повтор пройденного.
  • Игровой проект-разминка.
  • Установка Inkscape.

Занятие 16-18

Интерактивные проекты в Power Point.

  • Создание объектов в Power Point.
  • Объекты, как кнопки-гиперссылки.
  • Анимирование объектов в презентации.
  • Работа с анимациями и гиперссылками.
  • Создание интерактивной анимации, с оглавлением, гиперссылками и анимациями.

Занятие 19-23

Inkscape основы работы.

  • Работа в векторном редакторе Inkscape.
  • Работа с примитивами в Inkscape.
  • Создание флагов, простых знаков и символов.
  • Работа с кривой Безье в Inkscape.
  • Обработка контуров при помощи меню Inkscape.
  • Комплексная работа с использованием полученных знаний по созданию самостоятельных объектов в Inkscape, на основе референсов.

Занятие 24

Интерактивная викторина в Power Point

  • Создание интерактивной викторины «Знаки дорожного движения» средствами гиперссылок и анимаций.

Занятие 25

Рисование простых объектов и персонажей в Inkscape

  • Подготовка материалов для итоговой работы, создание плана, персонажей и основных элементов.

Занятие 26-27

Консультация и доработка собственного проекта

Занятие 28

Итоговое занятие

  • Защита проекта.

Стоимость

26 000 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Вступительные испытания отсутствуют.

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается, оставьте заявку в Личном кабинете


Если ребёнок ещё не обучается, заполните форму

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

17 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов