+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
Для групп, занятия в которых проходят онлайн
Инструкция для подключения к Microsoft Teams.
При проблемах с подключением к Teams обратитесь в тех.поддержку support@avalon.ru
Подключение ребенка к занятию онлайн
Сообщать об этом необходимо заранее: если занятия в будние дни – не позднее 14:00, если занятия в субботу или воскресенье – не позднее 16:00 пятницы. В противном случае подключение невозможно.
Открыт набор в Академию информатики на 1-е полугодие 2022
Для обучающихся в АИШ запись в Личном кабинете.
Для новых слушателей запись через форму на странице курса или по телефону 703-02-02.
Начало занятий с 24 января.
08.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Расскажем о курсах, правилах поступления и ответим на вопросы.
Для участия нужна регистрация...
10.12.2021 19:00 День открытых дверей Академии информатики для школьников
Место проведения: филиал АИШ-Полюстрово (Полюстровский пр, д. 14-Б).
Для участия нужна регистрация...

Семестр 4. Создание 2D-анимации

C 6 класса | 12 занятий | Очно

Длительность курса: 78 ак. часов (12 занятий по 4 ак. часа + 30 часов домашней работы)

О чём курс

Классическая 2D-анимация является основным видом анимации. Используется для создания анимационных фильмов, рекламных роликов, видео игр и видео контента.

Курс направлен на изучение технологии и эффективных приемов создания 2D- анимации. И проходит на базе программы Adobe Animate, который является мощным, но, в то же время простым в использовании инструментом, для создания классической анимации и интерактивного контента.

В ходе курса слушатели познакомятся с понятиями и терминами, научатся использовать 12 принципов анимации. Поработают с персонажной анимацией, спецэффектами и композитингом и базовой интерактивностью.

В целом, в ходе обучения акцент делается на практическую работу под руководством опытного преподавателя, что позволяет приобрести необходимые навыки.

Чему научим

По окончанию курса слушатели смогут эффективно работать в области 2D-анимации и  будут иметь уверенные знания в следующих областях:

  • Принципы создания классической анимации.
  • Понятия спейсинг, тайминг и вес.
  • Анимция средствами Animate с индивидуальными настройками.
  • Создание персонажа и подготовка к анимации.
  • Работа с композицией сцены и камерой.
  • Создание анимированных спецэффектов.
  • Анимация персонажей в технике Перекладка.
  • Работа со звуком.
  • Создание и настройка интерактивных элементов.

Занятие 1

Интерфейс программы и инструменты рисования

  • Окно приветствия.
  • Установка параметров документа.
  • Настройк рабочего пространства.
  • Палитры и слои.
  • Инструменты рисования: примитивы, кисть, карандаш, перо.
  • Режимы рисования.
  • Цветовые палитры. Градиент.
  • Цветовая заливка растром.

Занятие 2

Введение в анимацию

  • Анимация в мировой культуре.
  • Классическая анимация.
  • 4 принципа анимации: движение по дугам, изинг, сжатие и растяжение.
  • Панель таймлайн.
  • SWF документ.
  • Импорт ролика.

Занятие 3-4

Классическая анимация движения

  • Понятие символа. Типы символов. Зависимость свойств символа от его типа.
  • Создание и настройка Classic Tween.
  • Панель Property.
  • Использование эффектов.
  • Изинг. Настройка скорости анимации.
  • Анимация вращения.
  • Создание анимации движения по направляющим.
  • Типы движений.
  • Настройки направляющих.
  • Импорт элементов анимации из Adobe Illustrator.
  • Маски отсечения.

Занятие 5

Тайминг, камера и звук

  • Понятие тайминга.
  • Работа с инструментом Камера.
  • Композиция сцены. спецэффекты.
  • Внедрение звуковых файлов. Типы файлов.
  • Настройки звука.
  • Типы воспроизведения.

Занятие 6

Символ типа Кнопка

  • Символ типа Button. Создание, особенности.
  • Настройка состояний кнопки.
  • Проверка кнопок в рабочем документе и в тестовом режиме.

Занятие 7

Анимация Перекладкой

  • Техника разработки персонажа для Перекладки.
  • Использование сторонних программ для подготовки персонажа.
  • Экспорт файлов из Adobe Photoshop.
  • Настройка родительских слоев.
  • Техника Перекладки.
  • Типы походок.
  • Прыжок.
  • Принцип анимации: Подготовка к действию или движению.

Занятие 8

Липсинг

  • Понятия липсинга.
  • Озвучивание персонажа.
  • Автоматический липсинг.

Занятие 9

Интерактивные проекты

  • Управление действиями с помощью событий.
  • Понятия имени.
  • Панель Action.
  • Панель Code Snippet.
  • Понятие Юзабилити.

Занятие 10

Анимация формы

  • Техника создания шейп анимации.
  • Точки привязки анимации. Hint.
  • Настройки и эффекты шейп анимации.
  • Инструмент Кости.

Занятие 11

Анимация стихий

  • Техника создания анимации огня.
  • Техника создания анимации воды.
  • Анимация тени.
  • Программируемые спецэффекты.

Занятие 12

Экзамен

Стоимость

19 500 ₽

Есть скидки от 10% до 20%. Узнать подробнее...

Как поступить

Для уже обучающихся в АИШ:

Как записаться на занятия

Если ребёнок уже обучается, оставьте заявку в Личном кабинете


Если ребёнок ещё не обучается, заполните форму

Выберите группу

Академия информатики для школьников в цифрах

17 лет

успешной работы
в Политехническом университете Петра Великого

16

направлений обучения

83

учебные программы

3 500

школьников
проходят обучение
ежегодно

4

учебные площадки

36

компьютерных классов