+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru


Разработчик прикладного программного обеспечения (Язык Python)

Трехмерное моделирование и анимация персонажей

Записаться на осень 2019 года


Программа построена в соответствии с запросами рынка моделирования и анимации персонажей в Autodesk Maya и основана на подготовке специалиста, владеющего знаниями в художественно-проектных дисциплинах, обладающего навыками работы с использованием новейших компьютерных технологий.

Пройдя подготовку, слушатели получат знания и практические навыки в области моделирования и анимации персонажа, позволяющие заниматься такими комплексными видами профессиональной деятельности как:

  • Создание эскиза и разработка концепта персонажа;
  • Создание трехмерной модели персонажа для компьютерных игр;
  • Создание трехмерной модели персонажа для анимационного фильма;
  • Анимация персонажа.

Выпускники будут подготовлены к деятельности как самостоятельного моделлера, так и к работе в коллективе по созданию больших проектов.

Программа разработана на основе профессионального стандарта: «Графический дизайнер» (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «17» января 2017 г. № 40н).

Продолжительность

500 ак. часов (9 месяцев), включая подготовку к итоговой аттестации и итоговую аттестацию.

Стоимость
Начало обучения
  • 1 октября (октябрь – июнь, сентябрь)
  • 1 марта (март - июнь, сентябрь - январь)

В июле и августе учебный процесс не проводится.

Режим занятий

Форма обучения очно-заочная (вечерняя).

Занятия проводятся 3-4 раза в неделю по 4 ак. часа (в будни с 18:00, в выходные с 10:00 или с 14:00).


Предварительные требования

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, студентов старших курсов. Правила приёма...

Для поступления необходимо пройти

Компьютерный тест № ВКТ-121 Операционная система MS Windows
  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Документ об окончании

Диплом СПбПУ о профессиональной переподготовке установленного образца, с приобретением квалификации «Моделлер персонажа», удостоверяющей право на ведение деятельности в сфере «Моделирования и анимации персонажа, сочетающих высокие потребительские и эстетические качества».

После успешной сдачи экзаменов по предметам, включающим изучение Autodesk Maya, слушатели получают международные сертификаты Autodesk Maya.


Записаться на осень 2019 года