+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
28.06.2022 19:00 День открытых дверей программ профессиональной переподготовки
Онлайн-формат. Для участия нужна регистрация...

Создание Landing Page при помощи конструктора Tilda

Длительность дисциплины: 52 ак.ч.


Аннотация

Курс направлен на освоение принципов разработки посадочных страниц при помощи функционала и инструментария конструктора Tilda, а также приобретение практических навыков создания landing page, использования дополнительных возможностей конструктора.

Программа курса включает в себя практические задания на проведение анализа товарных рынков и конкурентов, определение целевой аудитории и построение карты пути потребителя, работу с интерфейсом и инструментарием конструктора сайтов Tilda, создание сайтов как на основе стандартных блоков, так и при помощи редактора Zero Block.


Знания и умения, полученные в результате изучения

  • Умение проводить анализ рынка и конкурентов при помощи основных методов;
  • Умение определять целевую аудиторию посадочной страницы;
  • Умение строить карту пути потребителя, разрабатывать УТП и лид-магниты;
  • Умение использовать стандартные блоки конструктора Tilda при создании сайта;
  • Умение редактировать контент блоков;
  • Умение осуществлять дополнительные настройки блоков;
  • Умение подключать шрифты (в том числе пользовательские);
  • Умение настраивать прием данных из форм, использовать возможности CRM конструктора;
  • Умение подключать корзину и настраивать основной функционал интернет-магазина;
  • Умение использовать редактор Zero Block для создания уникальных блоков;
  • Знание принципов и алгоритмов построения посадочных страниц на основе анализа конкурентов и целевой аудитории;
  • Знание основных стандартных возможностей конструктора сайта Tilda;
  • Знание принципов создания посадочных страниц в конструкторе Tilda;
  • Знание особенностей и возможностей создания многостраничных сайтов в конструкторе Tilda;
  • Знание основных необходимых настроек интернет-магазина, созданного на конструкторе;
  • Знание возможностей настройки собственных блоков при создании сайта в конструкторе Tilda.

Содержание дисциплины

Занятие 1. Анализ рынка и конкурентов

  • Инструменты анализа товаров и услуг.
  • Изучение спроса и отслеживание трендов.
  • Методы и инструменты анализа конкурентов.
  • Позиционирование продукта, создание УТП и отстройка от конкурентов.

Практическое задание:

1. Выбор тематики проекта для выполнения дальнейших практических заданий.

2. Определить не менее 3 конкурентов в выбранной нише. Провести анализ каждого из них при помощи шаблона.

Занятие 2. Целевая аудитория, воронка продаж. Customer Journey Map

  • Понятие целевой аудитории.
  • Метод персон.
  • Маркетинговые исследования целевой аудитории в сети Интернет.
  • Стадии покупательского решения и карта потребительского пути.
  • Воронка продаж.
  • Точки касания с целевой аудиторией, инструменты для работы с клиентами.

Практическое задание:

1. Выявить и описать не менее 3 сегментов целевой аудитории по выбранной тематике проекта.

2. Построить карту потребительского пути.

Занятие 3. Разработка структуры landing page

  • Базовые принципы создания посадочных страниц.
  • Определение основных блоков.
  • Понятие УТП, разбор примеров.
  • Выбор лид-магнитов.

Практическое задание:

1. Разработка структуры landing page.

Занятие 4. Основные возможности конструктора Tilda

  • Процесс регистрации и активации тестового периода.
  • Знакомство с основными разделами личного кабинета.
  • Раздел Настройки сайта.
  • Основные шаблоны в конструкторе, создание пустой страницы.
  • Обзор всех блоков библиотеки.
  • Работа с функционалом разделов Настройки, Контент.
  • Подключение шрифтов.

Практическое задание:

1. Выбор тематики проекта.

2. Определение шаблона для реализации проекта, выбор стандартных блоков.

Занятие 5. Создание посадочной страницы, работа с формами

  • Продолжение обзора блоков библиотеки.
  • Разбор особенностей отдельных блоков.
  • Мобильные версии блоков.
  • Создание кнопок, форм, pop-up.
  • Подключение почты и CRM.

Практическое задание:

1. Создание сайта из типовых блоков.

2. Создание и подключение форм обратной связи.

Занятие 6. Многостраничные сайты

  • Особенности создания многостраничных сайтов.
  • Закрепление Header и Footer.
  • Настройки страниц.

Практическое задание:

1. Создание сайта из типовых блоков.

2. Создание и подключение форм обратной связи.

Занятие 7. Создание интернет-магазина

  • Особенности настройки функционала интернет-магазина.
  • Подключение и настройка корзины.
  • Платежные системы и варианты доставки.

Практическое задание:

1. Подключение и настройка корзины.

2. Управление товарами.

Занятие 8. Использование Zero Block. Анимация

  • Функционал редактора Zero Block.
  • Настройка адаптивности под различные устройства.
  • Стандартная и пощаговая анимация.
  • Возможности настройки анимации.

Практическое задание:

1. Создание нестандартного блока при помощи редактора Zero Block.

2. Использование пошаговой анимации.

Занятие 9. Настройки сайта

  • Понятие веб-аналитики.
  • Подключение Яндекс Метрики.
  • Подключение домена.
  • Настройки сайта, подключение сервисов.

Практическое задание:

1. Подключение и настройка сервисов.

2. Подключение домена.

Занятие 10. Итоговое тестирование и разбор вопросов

  • Итоговое тестирование по курсу.
  • Ответы на вопросы.