+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru

Разработка концепт-арт персонажа

Длительность дисциплины: 40 ак.ч.


Аннотация

Курс целиком и полностью посвящён разработке концепта персонажа для геймдева или анимации. Во время занятий мы ставим максимально близкие к практике задачи и учитываем все нюансы создания концепта от начала – референсов и первых эскизов, до конца – полишинга и финального рендера. Учим развивать в себе скорость работы – одно из важнейших качеств для трудоустройства в игровой индустрии – и грамотно проходить все этапы работы, включая создание мудбордов.

Курс состоит из 10 занятий - одно в неделю + домашнее задание и обратная связь по нему.

Курс поможет:

  • Обучиться пайплайну и грамотно вести работу над концептом персонажа от начала до конца;
  • Освоить азы анатомии и конструктивного рисунка;
  • Научиться попадать в стилистику крутых проектов;
  • Рендерить текстуры и грамотно подбирать цвет;
  • Грамотно доводить работу до конца, чтобы концерт выглядел логически завершенным;
  • Интересно оформлять работу;
  • Стать конкурентоспособным специалистом;
  • Работать в разных сеттингах.

Знания и умения, полученные в результате изучения

В результате обучения на курсе Вы:

  • получите знания, практический полезный опыт и готовый проект в портфолио;
  • научитесь работать с референсами, поймете, откуда брать идеи для новых проектов и при этом не повторять чужие решения;
  • научитесь создавать персонажей и объекты для них;
  • научитесь основам композиции и перспективы;
  • научитесь работать быстро и продуктивно, создавая более эффектные работы;
  • получите понимание важных основ рисунка и анатомии человека, животного или фантастического существа, изучите рисование волос, шерсти, кожи, мимики, деталей одежды. Научитесь передавать характер, позу и жесты и отточите это умение;
  • научитесь создавать персонажа в разных итерациях – в зависимости от уровня героя, его возраста и снаряжения;
  • поймете законы игровой индустрии, узнаете принципы работы в студиях и научитесь укладываться в дедлайн.

Содержание дисциплины

Тема 1

  • Общее понятие о концепте персонажа.
  • Пайплайн (правильная последовательность ведения работы).
  • Работа с референсами, поиск материала.
  • Общие тенденции в игровой индустрии.

Тема 2

  • Создание быстрых набросков в Adobe Photoshop.
  • Навыки использования графического планшета.
  • Работа с силуэтом персонажа.
  • Основы анатомии.

Тема 3

  • Построение фигуры и пропорции.
  • Анатомия головы персонажа.
  • Законы перспективы.

Тема 4

  • Анатомия конечностей персонажа.
  • Черновой конструктивный рисунок персонажа.
  • Понятие спидпейнта.

Тема 5

  • Черновой линейный рисунок.
  • Анатомические складки на одежде.

Тема 6

  • Чистовой линейный рисунок.
  • Прорисовка складок на одежде.
  • Линеарная проработка деталей.

Тема 7

  • Поиск цвета.
  • Работа с формой.
  • Передача освещения.
  • Проработка рисунка с помощью тона.
  • Контактные тени.

Тема 8-9

  • Работа с фактурами.
  • Получение финального результата.

Зачет