+7 (812) 703-02-02 info@hse.spbstu.ru
28.06.2022 19:00 День открытых дверей программ профессиональной переподготовки
Онлайн-формат. Для участия нужна регистрация...

Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya

Длительность дисциплины: 24 ак.ч.


Аннотация

Курс направлен на знакомство слушателей с базовыми принципами классической анимации в приложении к трехмерной графике, с особенностями анимации объектов, одушевленных персонажей. Целью курса является познакомить слушателя с основными этапами создания анимационной сцены и вывода итогового видеоролика действующими героями. По итогам обучения при успешной сдаче финальной работы слушателям выдается сертификат Autodesk.


Знания и умения, полученные в результате изучения

По окончании курса слушатели познакомятся с одной из самых популярных программ в сфере создания анимационных проектов, получат знания по следующим областям:

  • методы анимации объектов;
  • создание и редактирование анимации персонажа;
  • создание анимационных клипов, вывод секвенции кадров и получение итогового видеоролика.

Содержание дисциплины

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ

Тема 1

Персонаж, подготовленный к анимации. Управление контроллерами. Задание основных поз. Анимация по ключевым кадрам. Блокинг. Редактирование анимации.

Тема 2

Понятие остаточного действия. Создание анимации маятника. Понятия цикла анимации. Создание цикла походки. Нелинейная анимация. Клипы и их редактирование.

ТЕМЫ ПРАКТИК

Тема 1

Атрибуты трансформации объекта. Каналы трансформации. Понятие анимационных кривых. Редактор анимационных кривых. Редактирование анимационных кривых, управление анимацией.
Персонаж, готовый к анимации. Знакомство с контроллерами и их управление. Придание позы персонажу.
Остаточное действие. Захлест. Анимация захлеста.

Практическое задание:

Анимация прыгающего мяча. Выставление поз персонажа по эскизу. Создание анимации «Хвост».

Тема 2

Циклическая анимация. Понятие анимационного цикла, бесконечности. Создание анимации походки. Создание анимации цикла шага персонажа.

Практическое задание:

Создание анимации «Маятник», создание анимации удара рукой. Создание анимации движения ног, рук и корпуса персонажа. Создание цикла походки.

Тема 3

Нелинейная анимация. Создание клипов. Редактор Trax Editor. Установка камеры, Playblast, настройки и запись .avi файла.

Практическое задание:

Создание и запись клипа, запись клипа в формате .avi.