Уровень сложности:
Длительность курса: 24 ак.ч.
График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа
Аннотация
Курс направлен на знакомство слушателей с базовыми принципами классической анимации в приложении к трехмерной графике, с особенностями анимации объектов, одушевленных персонажей. Целью курса является познакомить слушателя с основными этапами создания анимационной сцены и вывода итогового видеоролика действующими героями. По итогам обучения при успешной сдаче финальной работы слушателям выдается сертификат Autodesk.
Знания и умения, полученные в результате обучения
По окончании курса слушатели познакомятся с одной из самых популярных программ в сфере создания анимационных проектов, получат знания по следующим областям:
- методы анимации объектов;
- создание и редактирование анимации персонажа;
- создание анимационных клипов, вывод секвенции кадров и получение итогового видеоролика.
Курсы связанных направлений
Сегодня занятий по этому курсу нет.
9 000 ₽
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок
11 250 ₽
Скидки предоставляются в зависимости от количества слушателей,
суммы договора и других условий, оговариваемых с Заказчиком.
Расчёт стоимости с учётом возможных скидок представлен как справочная информация.
Фактический размер скидки может несколько отличаться из-за округления значения суммы.
Внимательно ознакомьтесь с условиями действующих
акций и скидок...
Пользователь должен иметь уверенные навыки и знания программы курса "Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya". Для прохождения курса требуется собеседование с преподавателем.
ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ
Тема 1
Персонаж, подготовленный к анимации. Управление контроллерами. Задание основных поз. Анимация по ключевым кадрам. Блокинг. Редактирование анимации.
Тема 2
Понятие остаточного действия. Создание анимации маятника. Понятия цикла анимации. Создание цикла походки. Нелинейная анимация. Клипы и их редактирование.
ТЕМЫ ПРАКТИК
Тема 1
Атрибуты трансформации объекта. Каналы трансформации. Понятие анимационных кривых. Редактор анимационных кривых. Редактирование анимационных кривых, управление анимацией.
Персонаж, готовый к анимации. Знакомство с контроллерами и их управление. Придание позы персонажу.
Остаточное действие. Захлест. Анимация захлеста.
Практическое задание:
Анимация прыгающего мяча. Выставление поз персонажа по эскизу. Создание анимации «Хвост».
Тема 2
Циклическая анимация. Понятие анимационного цикла, бесконечности. Создание анимации походки. Создание анимации цикла шага персонажа.
Практическое задание:
Создание анимации «Маятник», создание анимации удара рукой. Создание анимации движения ног, рук и корпуса персонажа. Создание цикла походки.
Тема 3
Нелинейная анимация. Создание клипов. Редактор Trax Editor.
Установка камеры, Playblast, настройки и запись .avi файла.
Практическое задание:
Создание и запись клипа, запись клипа в формате .avi.