Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Моделирование персонажа в Maya

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Создание фильмов и видеороликов с помощью трехмерной графики — это сложный, многоэтапный процесс, выполняемый, как правило, несколькими специалистами, каждый из которых работает над определенной частью проекта. В процессе создания трехмерной анимации необходимы такие специальности, как художник, рисующий эскизы персонажей, моделер (character modeler), художник по текстурам, постановщик персонажей (character setup artist), аниматор и др.

Данный курс разработан специально для слушателей, желающих научиться создавать и настраивать трехмерных персонажей в Maya.

Цель курса — познакомить слушателя с основными этапами создания проекта в Maya, дать навыки работы в программе от моделирования и текстурирования объектов, до создания и оснастки персонажа. Знания, полученные на курсе, позволят лучше понять процесс анимации персонажа.

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

  • интерфейс программы, методы моделирования;
  • создание и модификация объектов;
  • полигональное моделирование;
  • создание и применение материалов;
  • текстурирование объектов, UV-mapping;
  • создание источников света;
  • алгоритмы и методы построения теней;
  • визуализация сцены;
  • моделирование персонажа;
  • создание и настройка скелета;
  • привязка геометрии к скелету.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13600 12200 11550 16600 14900 14100 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в MS Windows, обладающих базовыми знаниями об архитектуре компьютера и периферийных устройствах.

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-121 Операционная система MS Windows

  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Программа курса

Занятие 1

Интерфейс. Методы моделирования в Maya. Работа с примитивами Модификация объектов сцены

Преимущества и возможности пакета. Сферы применения. Элементы и настройка интерфейса. Настройка интерфейса. Создание примитивов, трансформация, режимы отображения, выравнивание, привязки. Выравнивание объектов. Дублирование, группировка и режимы выделения объектов, скрытие/отображение объектов.

Занятие 2

Полигональное моделирование

Основные понятия и инструменты. Создание и редактирование полигональных объектов. Работа с компонентами полигонов: выделение и преобразование. Создание полигональных объектов с применением выдавливания ребер, деления граней и других инструментов. Сглаживание полигонов, создание отверстий.

Занятие 3

Материалы объектов (Shaders)

Создание новых материалов. Назначение материалов объектам. Изменение свойств материала. Работа с редактором материалов Hypershade. Визуализация сцены, настройки визуализации. Работа с окном Render View.

Занятие 4

Текстурирование объектов

Методы наложения текстур. Текстурирование полигональных объектов (работа с редактором UV Texture Editor). Работа с узлами текстур в редакторе Hypershade.

Занятие 5

Освещение сцены. Работа с камерами

Типы источников света: Ambient, Directional, Point, Spot, Area, Volume. Создание и настройка источников света. Расстановка источников света в сцене. Типы теней, создание теней и их настройка. Создание световых эффектов. Создание и размещение камер. Настройка параметров камеры: ограничение изображения, изменение глубины резкости. Создание и настройка фона, загрузка фонового изображения.

Занятие 6-7

Моделирование персонажа

Варианты загрузки эскиза персонажа. Анализ геометрии и выбор подходящего метода моделирования. Создание частей головы, редактирование геометрии. Создание частей тела персонажа, соединение отдельных частей тела. Редактирование окончательной геометрии. 

Занятие 8

Создание скелета персонажа

Создание и редактирование суставов. Теория прямой и инверсной кинематики. Создание скелета человекообразного персонажа. Оснастка персонажа — создание средств управления движением персонажа.

Занятие 9

Привязка геометрии к скелету

Методы привязки. Настройка весов привязки. Редактирование и модификация привязки.

Занятие 10

Экзамен