Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Maya (базовый курс)

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 10 дней по 4 ак.ч. или 5 дней по 8 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Курс Maya базовый

Данный курс предназначен для людей, активно интересующихся современными технологиями в области компьютерной графики. Maya — это выбор профессионалов в области 3D анимации и создания спецэффектов для кино и игровой индустрии.

Богатство возможностей Autodesk Maya открывает перед художником широкое поле для творчества. Инструментарий Maya так огромен, что многие после нескольких попыток освоить эту программу самостоятельно, остаются недовольны эффективностью такого обучения. Слишком много остается вопросов, на которые нелегко найти ответ в интернет или в книге.

На курсе «Maya базовый» вы научитесь общаться с программой на «ты», создавать объекты, раскрашивать и оживлять их при помощи анимации. Живое общение с преподавателем дает слушателям возможность получить необходимые знания и позволяет избежать ненужных ошибок в работе.

Курс построен по принципу интенсивного изложения материала, с большим количеством практических занятий для закрепления новых умений и навыков. После завершения курса у слушателя за плечами остается накопленный опыт и понимание логики работы программы, дающее толчок к дальнейшему исследованию возможностей Maya и совершенствованию полученных на занятиях навыков. Возникает устойчивое желание прослушать следующий курс по Maya.

Курс проводится в очной и дистанционной форме.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

В результате обучения Вы сможете:

  • создавать объекты, с использованием разных техник моделирования
  • работать с материалами, текстурировать модели
  • создавать анимацию, использовать камеры
  • освещать трехмерную сцену и визуализировать результат вашей работы

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 18.04.2016 13000 11700 11050 16300 14650 13850 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Уверенное владение компьютером, желателен опыт работы с 2D-графикой

Предварительное тестирование

Тест №ВКТ-121 Операционная система MS Windows

  • Работа с файловой системой.
  • Работа с внешними устройствами.
  • Операции с файлами.
  • «Горячие клавиши» операций с файлами.
  • Понятие файла, папки (имя, расширение, тип, размер).
  • Основы работы в программе MS Word.
  • Ввод и редактирование текста.
  • Работа с основными элементами MS Windows.
  • Открытие и сохранение документов.
  • Буфер Обмена.
  • Копирование и перемещение данных через Буфер Обмена.
  • Ярлыки: определение, виды, способы создания, операции.
  • Панель задач: назначение.

Программа курса

Занятие 1

Интерфейс Maya

  • Элементы и настройка интерфейса
  • Навигация

Методы моделирования в Maya

  • Работа с примитивами
  • Создание примитивов, трансформация, режимы отображения, выравнивание, привязки
  • Дублирование, группировка и режимы выделения объектов, скрытие/отображение объектов

Практическая работа: создание сцены из примитивов.
В этой работе слушатели учатся создавать различные объекты из примитивов. Данная практическая работа позволяет лучше усвоить и закрепить основные принципы построения примитивов и работы с ними, а также получить необходимые первичные знания о работе с интерфейсом программы.

Занятие 2

Организация файлов в Maya

  • Меню быстрого доступа Hotbox
  • Работа с Attribute Editor
  • Запись Construction History

Работа с кривыми

  • Создание, правка, преобразование кривых

Деформаторы

  • Применение деформаторов к объектам сцены

Практическая работа: создание сцены с применением деформаторов.
Данная практическая работа позволяет слушателям освоить моделирование объектов при помощи деформаторов. В процессе создания данной работы используется также возможность различной трансформации объектов.

Занятие 3

Тонирование объектов (назначение материалов)

  • Создание новых материалов
  • Назначение материалов объектам
  • Изменение свойств материала
  • Работа с редактором материалов Hypershade

Визуализация сцены, настройки визуализации

Практическая работа: создание и назначение материалов объектам сцены, визуализация сцены.
Данное задание призвано познакомить слушателей с такой сложной темой, как создание материалов и их назначение объектам сцены.

Занятие 4

NURBS-моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование NURBS-поверхностей
  • Применение операций к поверхностям: выравнивание, смещение, сопряжение, булевские операции
  • Проецирование кривой на поверхность, создание отверстий

Практическая работа: применение NURBS-моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
Это одно задание из двух, посвященных созданию мультипликационных персонажей. Данная работа учит слушателей применению NURBS-моделирования.

Занятие 5

Полигональное моделирование

  • Основные понятия и инструменты
  • Создание и редактирование полигональных объектов
  • Работа с компонентами полигонов: выделение и преобразование
  • Создание полигональных объектов с применением выдавливания ребер, деления граней и других инструментов
  • Сглаживание полигонов, создание отверстий

Практическая работа: применение полигонального моделирования для создания персонажа мультипликационного фильма.
В этой работе слушателям предлагается создать еще одного героя всем известного мультфильма, но уже используя метод полигонального моделирования.

Занятие 6

Анимация

  • Средства управления анимацией
  • Установка ключей
  • Редактирование: привязка, выделение, копирование, удаление ключей
  • Воспроизведение и настройка параметров анимации
  • Анимационные кривые
  • Работа с редактором Graph Editor

Практическая работа: создание анимации по ключевым кадрам.

Занятие 7

Освещение сцены

  • Типы источников света: Ambient, Directional, Point, Spot, Area, Volume
  • Создание и настройка источников света
  • Расстановка источников света в сцене
  • Типы теней, создание теней и их настройка
  • Создание световых эффектов

Практическая работа: создание источников света в сцене, настройка теней.
Данная практическая работа учит созданию источников света в сцене и настройке теней.

Занятие 8

Работа с камерами

  • Создание и размещение камер
  • Настройка параметров камеры: ограничение изображения, изменение глубины резкости
  • Создание и настройка фона, загрузка фонового изображения

Практическая работа: создание и настройка камер в сцене.

Занятие 9

Текстурирование объектов

  • Методы наложения текстур
  • Текстурирование NURBS-объектов, текстурирование полигональных объектов (работа с редактором UV Texture Editor)
  • Работа с узлами текстур в редакторе Hypershade

Практическая работа: текстурирование объектов сцены.
Эта практическая работа посвящена знакомству с Texture Editor в Maya. В этом задании слушателям необходимо используя полученные знания и навыки создать текстурированный объект.

Занятие 10

Экзамен

Практическая работа по созданию сцены:

  • Выбор метода моделирования
  • Моделирование объектов сцены
  • Тонирование и текстурирование объектов сцены
  • Создание и настройка источников света и камер
  • Визуализация сцены, получение нескольких окончательных изображений