Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Анимация персонажа в программе Autodesk Maya


График обучения: 4 недели

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

Курс направлен на знакомство слушателей с базовыми принципами классической анимации в приложении к трехмерной графике, с особенностями анимации одушевленных и неодушевленных персонажей. Также слушатели знакомятся с основными этапами подготовки трехмерных персонажей к анимации.

Полученные знания отрабатываются на практических занятиях по анимации готового персонажа.

После прохождения данного сертифицированного курса Autodesk, в случае успешного выполнения всех практических работ и тестирования, слушатель получает именной международный сертификат от компании Autodesk.

Cертификат является свидетельством высокой квалификации и признанным стандартом Autodesk.

Преподаватели

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели познакомятся с одной из самых популярных программ в сфере создания анимационных проектов, получат знания по следующим областям:

  • изучение интерфейса программы Maya;
  • изучение инстркментов линейной и нелинейной анимации;
  • изучение различных приемов анимации (ускорение, ведение и следование, захлест и т.д.);
  • создание циклов движений (походка);

В итоге слушатели научаться применять на практике принципы классической анимации (удар, прыжок), отработают создание циклов движений (походка). А также создадут свой собственный анимационный ролик.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб. Дистанционно
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 30.06.2016 13600 12200 11550 16600 14900 14100 7000

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс предназначен для подготовленных в области 3d-графики пользователей, владеющих интерфейсом Maya. Подразумевается, что пользователь имеет уверенные навыки работы на персональном компьютере и знакомы с основами работы в среде MS Windows.
Знание английского языка облегчает усвоение материала.

Программа курса

ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие №1 Знакомство с интерфейсом программы

  • Работа с окнами видов. Компоновки панелей. «Горячие» клавиши
  • Создание простых объектов. Выделение объектов. Атрибуты объектов. Удаление объектов. Трансформация объектов (перемещение, вращение, масштабирование).
  • Сохранение сцены. Форматы файлов в Maya.

Практическое задание: освоение интерфейса программы.

Занятие №2 Инструменты анимации

  • Установка ключевых кадров.
  • Редактирование ключей на шкале времени.
  • Тайминг.

Практическое задание: освоение основных инструментов анимации.

Занятие №3 Редактирование анимации

  • Редактирование анимационных кривых. Инструмент редактирования Graph Editor.

Практическое задание: прыгающий мяч (создание примитивных объектов, подготовка их к анимации, анимация мяча в виде сбоку).

Занятие №4 Знакомство с персонажем

  • Знакомство с персонажем.
  • Контроллеры персонажа.
  • Выставление поз.

Практическая работа: практическое задание по освоению контроллеров персонажа, выставление поз.

Занятие №5 Приемы анимации

  • Остаточное действие, захлест;
  • Цикличная анимация.

Практическая работа: упражнение “Собачий хвост” (создание цепочки из 5 костей, цикличная анимация “виляния” хвостом).

Занятие №6 Анимация удара рукой

  • Создание анимации удара рукой (анимация методом от позы к позе, подбор тайминга).

Практическая работа: практическое задание по созданию анимации удара рукой.

Занятие №7 Создание цикла походки

  • Цикличная анимация
  • Создание цикла походки.

Практическая работа: создание цикличной анимации походки персонажа (анимация ног и бедер).

Занятие №8 Создание цикла походки (продолжение)

  • Цикличная анимация
  • Создание цикла походки

Практическая работа: создание цикличной анимации походки персонажа (анимация рук, плеч, головы. Завершение анимации цикла походки).

Занятие №9Анимация прыжка

  • Основные этапы анимации прыжка.

Практическая работа: создание анимации прыжка.

Занятие №10 Нелинейная анимация. Создание, экспортирование и импортирование клипов. Работа с камерами

  • Создание клипа (редактор Trax Editor).
  • Установки камеры
  • Playblast (настройки и запись .avi файла)

Практическая работа: Создание и экспортирование клипа. Создание ролика, запись .avi файла.