Компьютерное проектирование и 3D графика

Общая информация Схема обучения Работы слушателей Отзывы слушателей Расписание и стоимость

Условия обучения

Компьютерные классы Преподаватели Документы об обучении Сертификация Autodesk Дистанционное обучение

Другие курсы

Курсы Photoshop Курсы Illustrator Курсы верстки InDesign Курсы фотомастерства Курсы графического дизайна Другие направления

Обратная связь

+7(812)703-02-02 Контакты Задать вопрос Форум
Печать

Архитектурная визуализация с использованием модуля VRAY

Продолжительность обучения: 40 ак.ч. очно
График обучения: 5 дней по 8 ак.ч. или 10 дней по 4 ак.ч.

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку

Аннотация

В настоящее время сложно представить себе дизайн-проект, который помимо рабочей документации не содержал бы трехмерные визуализации будущего дома или квартиры. Ведь именно фотореалистичная визуализация является самым наглядным и понятным для заказчика средством, доносящим все идеи дизайнера.

Данный курс  будет очень полезен тем, кто владеет основными возможностями пакета 3ds Max и хочет максимально эффективно использовать прочную связку 3ds Max+VRay для визуализации архитектурных дизайн-проектов.

Предлагаемый курс имеет практическую направленность. Теоретический материал лаконичен и сформулирован таким образом, чтобы слушатели получили все необходимые знания для понимания логики работы пакета, которые с успехом смогли бы применять на практике.

Основной упор сделан на конкретные примеры: прежде всего это  различные комбинации  светопостановки для интерьеров и экстерьеров – дневное, вечернее, комбинированное освещение методами Global Illumination (Глобальное освещение).

Помимо этого рассматриваются дополнительные возможности (материалы, камеры) VRay, которые позволят добиваться максимальной фотореалистичности работ.

В данный курс вошли уникальные авторские наработки в части оптимизации работы пакета при работе над сложными архитектурными проектами.

Слушателям 8-ми часовых групп предоставляются горячие обеды в кафе.

Документы об окончании обучения

  • Сертификат AutoDesk
    Сертификат AutoDesk
  • Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)
    Удостоверение повышении квалификации (выдается лицам имеющим высшее или среднее профессиональное образование)

Преподаватели

Используемое лабораторное оборудование и программное обеспечение

3ds Max Design (текущая версия) (64 bit)
V-ray Adv (текущая версия)

Для домашнего использования ПО можно скачать на сайте производителя http://www.autodesk.com (бесплатная лицензия на 3 года для студентов)

Знания и умения, полученные в результате обучения

По окончании курса слушатели получат знания о принципах создания фотореалистичной архитектурной визуализации с применением дополнительных возможностей предлагаемых плагином VRay.

По окончании курса  слушатели смогут выполнять:

  • настройку и оптимизацию VRay  под конкретный проект;
  • подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination);
  • настраивать физические камеры (VRay Physical Camera);
  • эффективно настраивать материалы VRay (различные типы стекол, зеркал, металлов, пластиков и пр.);
  • выполнять пост-обработку полученных изображений.

Таким образом, рассматривается полный цикл работ по  фотореалистичной архитектурной визуализации с применением плагина VRay.

Расписание

Курс пока не поставлен в расписание. Оставить заявку на курс

Стоимость

Дата Физ. лица, руб. Юр. лица, руб.
Без скидки Cкидка 10%* Cкидка 15%** Без скидки Cкидка 10% Cкидка 15%
Цена c 16.10.2017 16000 14400 19500 17550

*Скидка 10% для ранее обучавшихся, при одновременной оплате 2х курсов, а также по акциям.
**Скидка 15% при одновременной оплате 3х и более курсов.
Примечание. Студентам ВУЗов Санкт-Петербурга очной формы обучения скидка до 25%.
Скидки не предоставляется на курсы с дистанционной формой обучения.
Скидки не предоставляется на комплексные и модульные программы обучения.

Требования к начальному уровню знаний

Курс ориентирован на слушателей имеющих уверенные навыки работы в программе 3ds max и по-возможности знакомых с плагином VRay.
Пользователь должен уметь уверенные навыки работы в операционной системе Windows.

Программа курса

Занятие 1

Основные задачи визуализации
Обзор технологий и алгоритмов рендеринга
Локальные и глобальные модели освещения

Преимущества VRay
Изучение технологий и принципов работы плагина
Настройка VRay  под конкретный проект
Установка и подключение VRay. Обзор версий и совместимость с версиями 3DSMax

Занятие 2

Основные параметры VRay
Обзор наиболее часто используемых общих свитков (rQMC Sampler, Color mapping. Antialiasing,System)
Изучение приемов оптимального управления качеством визуализации

Последовательность действий для фотореалистичной визуализации сцены

Занятие 3

Подключение и использование технологии глобального освещения (Global Illumination).
Понятия Primary и Secondary Bounces.
Обзор алгоритмов для расчета глобального освещения (Global Illumination): Irradiance Map, Photon Map, QMC, Light Cash
Принцип использования различных комбинаций алгоритмов
Эффективное управление глобальным освещением на примере конкретных сцен

Занятие 4

Irradiance Map, Photon Map, Light Cash – принцип работы, параметры, настройка
Использование чтения/загрузки карт для оптимизации времени рендеринга и качества итоговой визуализации
QMC - принцип работы, параметры, настройка
Тонкости эффективной работы на основе предварительного просчета карт освещенности.

Занятие 5

Источники света VRay (сферический, плоскость, купол неба), основные параметры, управление качеством,  тени VRay
Комбинация источников различных типов для оптимальной освещения сцены.

Принципы светопостановки для различных сцен

Занятие 6

Светопостановка для интерьеров (дневное и вечернее освещение)
Светопостановка для экстерьеров
Карты HDRI
Применение карт HDRI для освещения экстерьерных сцен

Занятие 7

Физические камеры (VRay Physical Camera) – инновационная замена стандартных камер
Основные параметры
Принцип постановки камер, управление экспозицией
Спецэффекты (Dept of field, Motion Blur ).

Занятие 8

Материалы VRay. Основные параметры
Размытые отражения
Зеркало, стекло, металл, матовые материалы
Зеркала и стекла с нанесением рисунка, имитация пескоструйной обработки.
Самосветящиеся материалы
Карты смещения (Displacement Maps)

Занятие 9

Организация сетевого рендеринга
Фильтры антиалиазинга (Antialiasing filter)
Пост-обработка полученных изображений
Практические примеры.

Занятие 10

Экзамен